Доброе время суток, T_A_H_K . По существу заданных Вами вопросов могу пояснить следующее.
1) Клиентов было действительно 209, а не 208. Тот, кто воткнул диск в колесо, так и не стал нашим постоянным клиентом, так как не смог запустить программу на своем компьютере. На тестирование продукта у нас не было времени и средств. У него оказалась какая то версия Wind-ов, с которыми мы на момент установки программы у него еще не были знакомы. А по междугороднему телефону общаться он с нами не согласился (В этом, кстати, был минус нашей стратегии продвижения продукта, так как программа запускалась только после того, как лицо, купившее диск, звонило нам и диктовало уникальный номер лицензии, а мы генерировали спецкод на отдельно созданной для этих целей программе генерации кодов. Впрочем, была ли это недоработка в стратегии сбыта, сказать сейчас трудно. Пиратских версий я не видел... И заслуга в этом нашей стратегии сбыта... но надо думать над ней и дальше... Мне ближе стратегия продвижения через устоявшихся 10000 клиентов одной из компаний, которая нам нужна... Надо думать...)
2) Среди клиентов были в основном компании, но были и индивидуальные предприниматели, и просто частные лица.
3) Старых клиентов к проекту не привлекали. Это, кстати, еще одна подсказка. Спасибо. Надо поднять архивы и попробовать пощупать их... Только вот, думаю, что выстрел будет холостой. Многие наверняка сменили адрес, кто-то разорился, кто-то умер. Заморозили то мы проект в 2005 г. (после этого занимались разработками в области ФОРЕКС и разрабатывали стратегию привлечения капиталов, первый шаг чего реализован в создании ОАО). Но подумать над темой надо... Буду думать... Только вот смущает необходимость потратить около 3000 рублей фактически на выстрел в воздух (конверты, марки, лист бумаги, картридж, время...) Кроме того, они же потребители продукта, который на их взгляд не оправдал себя с точки зрения стабильности оказания услуги... Кому нужен автомобиль, если на данную марку автомобиля нет нормальных сервисных центров... Впрочем, может быть я ошибаюсь... Надо думать. Только вот я сейчас позволяю себе рекламный бюджет в 1425 рублей на ежемесяный скоростной Интернет и для меня 3000 рублей на этом этапе кажутся лишними затратами... Фактически это будет уже не предложение программного продукта, а предложение инвестиционного продукта. А это уже совершенно другой продукт... Я думаю, что эти 209 клиентов следует задействовать, как только будет готов продукт на совершенно новой платформе (если найдем их... после стольких лет молчания). К ним надо обращаться с позиций победителя, а не неудачника. Потенциально это наш резерв... Но надо подумать... Много сомнений... Посоветуюсь с генеральным директором ОАО...
4) Мой ученик уже акционер ОАО... Как человек, знающий тему изнутри (начинал работать у меня, когда проект только запустили - 1997 г. /кстати, готовил я почву для его реализации до этого еще несколько лет - издавал книги, зарабатывал на юридических услугах и т.д. Но это так, для справки...)
P.S. Идея с привлечением 209 бывших клиентов хороша, но думаю только на этапе, когда мы сможем предложить новую версию продукта, а не акции. Но опять же, кого найдем... Впрочем, надо думать... Не готов пока к реализации этого предложения. Тем более, что оно затратное. С некоторых пор я не трачу на рекламу ни копейки, пока не буду уверен, что она затраты на рекламу окупят себя.
Спасибо, T_A_H_K, за идею. Несмотря ни на что, считаю совет дельным. Надо только понять, когда и как им воспользоваться. Буду думать...
Что еще кому пришло в голову ? С благодарностью приму любой дельный совет. Жду... Заранее спасибо всем, кто активно пытается помочь...