в специализированную токарку (авто) с такими познаниями советую не соваться
там нужны не точные размеры (их нет) а опыт
кроме того - все разово и ндивидуально - а на таком вам не выжить
но создается впечатление что если вы так будете продолжать - то вскоре останитесь со станками тет-а-тет
почему разово?
тормозные барабаны на грузовые авто имеют устойчивый и постоянный спрос. Меняются примерно после каждых 50 000-100 000 км пробега автомобиля. Нужно наладить производство и организовать оптовые поставки розничным продавцам. Есть же заводы специализирующиеся на определенных узлах и агрегатах. (например завод в городе Чусовой производит рессоры для любого авто)
Моделей барабанов множество, практически каждая модель авто имеет свои размеры барабанов. Цены на импортные железки сейчас космос! да же на белорусский МАЗ, запчасти дороже камазовских в два раза (в России).
Авто из китая вообще не паханное поле! из-за особенностей китайского бизнеса, два автомобиля, одной марки и модели (на примере автобусов) собранные на разных заводах, могут иметь совершенно разные агрегаты, что доставляет дополнительную "головную боль" механикам и снабженцам.
себестоимость же массового чугунного литья - копейки.
так же различные агрегаты на авто: компрессоры, помпы, турбины и пр. имеют литые корпуса.