внесу свою лепту....моё мнение основаное на точки зрения человека размещающего рекламу.
я обращаюсь в организацию.(ра) что я жду??
у меня товар - суперпупер спиночесалка.
я жду от агенства
правильного позиционирования товара на рынке
статистику потребителей(на кого будет оринтарована реклама)
статистику продаж (где именно будет продаваться моя спиночесалка)
старистику подобных рекламных компаний (вася из верхожопинска тоже продавал спиночесалки,он,после проведения рекламной компании занял ....% рынка спиночесалок)
вменяемый расклад по рекламным носителям (какой носитель предназначен для чего)
как именно стоит раскручивать мой бренд
ну и естественно бюджет рекламной компании (минимум 10 вариантов)
и это всё должно быть не на словах,типа крутой манагер каторый всё знает,а на бумаге..данные,данные,и ещё раз данные....
вот под этим я и подразумеваю рекламное агенство.
а если я приходу в организацию,каторая помогает мне разместить рекламу в газете,это не ра,это просто приёмный пунк рекламы
если я прихожу в организацию,каторая напечатает листовки и разнесёт их по почтовым ящикам.....на мой взгляд это просто фирма занимающаяся услугами.....
а с другой стороны,какая разница кто как себя называет?
хочеться человеку позиционироваться как ра - его личное дело....ведь рисуя на заборах слово х.... мы по сути тоже рекламируем его...
дело в клиенте....умный человек не смотрит на названия,а ставит задачу,и смотрит как с ней справляються....