Реализуем подобную идею в Вологде.
От лица ИП заключаем договора, наличный безналичный расчёт.
Веб-ресурс проекта
http://listovki35.ru/Стенды из негорючих материалов, поликарбонат + а-пэт + кромка ПВХ.
Себестоимость стенда ~ 400 рублей, производство своими руками.
Вандалоустойчивость зависит от наличия домофона, как показал опыт.
Управляющие компании идут на встречу, так как обязаны в каждом подъезде размещать "информацию для жильцов".(чего не имеют и не хотят реализовать своими силами)
Мы предлагаем под информацию УК - 2 формата А4 в центре. И 1 формата А5 для быстрой смены, в шапке стенда.
Печать на принтере с СНПЧ. На первое время хватает, печатать не более 500 экз в месяц.
Вологда ~300 000 населения.
Многие идут на встречу "новым" в нашем городе видам рекламы. Те кто пользовался расклейкой понимают, что в подобном роде рекламы, эффективность складывается от постоянного воздействия на мозг человека, изо дня в день.
Сравнивать отдельные, не комплексные подходы в рекламе считаю неуместным.
Сталкивался со сравнениями:
"У нас по телевидению реклама стоит дешевле" - Вопрос, о том какую услугу или товар ты рекламируешь.
"В еженедельник "ГородокЪ" дать рекламу дешевле" - Сравнить газету, где рядом с твоим объявлением (скажу честно 115 000 экз по области. - модуль в полстраницы стоит 40-50 тыс.руб. за выпуск) где объявление размером в два спичечных коробка стоят столько же сколько у нас формат А4 на месяц на 150 стендах. И таких объявлений по тематике на одной странице может быть до десятка и более.
Некоторым людям свойственно сравнивать принципиально разные виды рекламы, не дано понять на каком уровне она "работает"
У нас есть определённые решения, идеи , так сказать и стремления, сделать не просто "рекламный калейдоскоп" на стенде, а упорядоченную, бесконкурентную "информацию рекламного характера", которая не раздражала бы в дальнейшем жильцов.
А именно: На стенде не повторется реклама одной тематики. (я думаю все к этому пришли бы, исходя из понятий психологии)
Макеты делаем по формуле (70% ассоциативной информации(рисунок, логотип, слоган). 30% - текстовая информация.
Результат: жильцы в восторге + респект от жильцов самой УК + довольный рекламодатель, который понимает, что подобный вид, лишь часть рекламной компании, либо полностью перманентная реклама.
Рссчитать эффективность в довольно сложно, сильно зависит от вида рекламируемой деятельности.( к примеру, в такси звонят значительно больше, чем в юр. услуги.)
Ориентированная на потребности населения реклама - вот успех реализации размещения Информации о товарах и услугах в подъездах.
Вот так я вижу вариант развития подобного бизнеса. Всем спасибо. Я закончил.