Все согласовано, с рекламодателями общался. Желающих подать рекламу по таким ценам значительно больше, чем площадей. Основу решено сделать из вспененного ПВХ листа. От защитного листа решил отказаться, т.к. это значительно усложняет саму конструкцию, ее производство, обслуживание и стоимость (более чем в 3!!! раза). В этом случае реклама будет печататься на клеющуюся пленку или бумагу (к сожалению пока нормальную влагостойкую бумагу с матовой поверхностью не нашел, поэтому пока пленка). Себестоимость а4 с цветной печатью на пленке при тираже от 1000 экземпляров на собственном оборудовании не выше 4ех рублей. Пленка тонкая, влагостойкая, термостойкая. Ее очень трудно отодрать от листового пвх, тем самым решается вопрос о вандалах. Против расклейки решено предоставить расклейщикам место для объявлений (20% площади). Пока себестоимость одной доски с крепежной арматурой (4 уголка из нержавейки) 150 рублей. Не посчитаны стоимость распила и нанесения разметки + общей информации.
Также решил размещать рекламу (ввиду большего количества желающих) в общем концептуальном стиле. Каком - надо согласовывать с рекламодателями. Каждое рекламное объявление может содержать полезный сюжет по правилам безопасности или эксплуатации объектов ЖКХ, либо содержать социальный юмор/сатиру. Также возможно введение простого сюжета из последжовательности рекламных объявлений (выполненых в соответсвии с задуманным сюжетом). Все эти изголяния нужны для того, чтобы привлечь потенциальную аудиторию к рекламным щитам, задержать внимание, борьба с вандализмом (намного меньше желающих испорить общую картину).