Посчитай свои расходы в месяц на обслуживание досок, и первые месяцы выставляй цены что бы быть в небольшом плюсе. И возможно имеет смысл разбить месяц, то есть размещать рекламодателей не на 30 дней а на 15. Так Сможешь за короткий период времени, дать протестировать твое предложение большему числу рекламодателей.
Делай УТП с акцентом на время взаимодействия с клиентом. В прайсе цены пиши не полную сумму за месяц, а за размещение на одной доске. Допустим "Формат А6 = 3 гривны". Психологически для человека будет приятнее воспринимать ценообразование в таком формате.
Приводи стоимость контакта с клиентом. Допустим в подъезде живет 100 человек, стоимость размещения в лифте 3 гривны. Стоимость контакта с одним клиентом 3/100=0,03 гривны, каждый человек пользуется лифтом минимум 2 раза в день, итого 2 контакта в день. Плюс клиентов посещают, гости, различные службы доставки и т.д. и т.п)) вообщем дальше в этом направлении
[/quote]
Примерные расходы,я уже просчитал,только не свои,а конкурентов ;Dпо моим подсчетам это около 25000гр,получается у них чистая прибыль 60000гр,правда без учета отката нужному человеку,если он есть.
Стимость контакта у меня составит меньше 0,0007копейки,(по этому показателю не сравниться ни одна реклама в нашем регионе),если заказывать минимальный блок,при стоимости минимального блока 700гр,быть чуть-чуть в плюсе не легко,если посмотреть на прибыль конкурентов ;Dрассказать им что моя реклама самая дешевая за один контакт и подтвердить цифрами это не проблема,а вот как их аргументировано убедить что 2200 досок принесет им больше клиентов чем 342 и равная цена или чуть ниже чем у конкурента это реально обосновано,пока не понятно,наверное здесь цифрами невозможно просчитать,может быть я заблуждаюсь.а вот узнать на сколько % увеличивается отклик на рекламу у клиента в зависимости от допустим 20-ти кратного увеличения просмотров при одинаковых условиях,было бы интересно,я думаю такие иследование полюбому где-то проводили.По поводу тестового периода нужно подумать,но чтобы клиент понял это он должен отказаться от рекламы на стенде возле подьезда