Только за эту неделю я получил 4 письма от форумчан насчет Топ-10 в ЯДе.
Хочу ответить здесь.
В Топ-10 попасть легко. Достаточно проплатить рекламу в ЯДе и указать позиции.
Позиций там всего три: верхняя, средняя и низкая.
Минимальная сумма, которую принимает ЯД - 300 руб. Свыше этого - без ограничения.
Оплата идет не за время показа объявления, а за клик. Зашел посетитель по клику, снимается определенная сумма с уплаченной.
Вот я уплатил, например, 300 руб. Указал верхнюю позицию. Мой сайт высветится на первой странице Яндекса с желтой пометкой, что это реклама. Примерно 49 кликов, и 300 рублей испарятся ))))))
Если укажу средние позиции, то сайт может проявиться не обязательно на первой странице, а может только на второй или даже на третьей. 300 рублей хватит примерно на 150 кликов.
Низкие позиции я не испытывал.
Еще нюанс. При проплате своего сайта в ЯДе забиваются ключевые слова (фразы).
Посетителю только тогда покажут ваш сайт, если фраза, которую он набрал в поисковике совпадет с одной их ключевых фраз, забитых в ЯДе. Например в ЯДе забито слово "снегокат". А посетитель набрал в поиске "машина для езды по снегу". Ваш сайт могут и не показать ему.
Кстати, ключевые слова, набранные в ЯДе вами, модератор может исправить на свои по своему разумению.
Вы вольны либо согласиться с этим, либо отказаться от рекламы.
Теперь про таргетинг.
При оплате рекламы в ЯДе можно не указывать региона показа. Тогда ваш сайт покажут всему миру. Но это не обязательно будет на первой странице поисковика.
А вот если указать свой конкретный регион, то гарантий увидеть свой сайт в Топ-10 намного больше.
И последнее.
Модераторы ЯДа страшно не любят таких ключевых фраз и доменов как "Бесплатно", "Высокий доход", "Работа в Интернете", "500$ в день" и так далее. Эти вещи они не пропускают заведомо. А если сомневаются, то заглядывают на ваш сайт. И если им покажется, что этот сайт сплошное надувательство, то они однозначно не согласятся на показ вашего сайта через ЯД.
Вот основные нюансы при использовании ЯДа.