Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я занимаюсь рекламой и продвижением сайтов в интернете.
+ Я работаю в рекламе около 3-х лет, имею довольно солидный опыт в этой сфере, вот и появилось желание поделиться своими знаниями.
О ЧЕМ Я БУДУ И НЕ БУДУ ПИСАТЬ:
Буду писать: о стратегиях ведения рекламы, правильной и грамотной работе с Яндекс Директ и Гугл Адвордс, о механизмах продвижения сайтов и привлечения покупателей.
Ставлю перед собой задачу рассказать какие-то интересные и полезные вещи, отвечать на насущные вопросы, почерпнуть знаний от тех, кто меня читает и знает больше.
О чем не буду писать: это не рекламный блог, а информационный, здесь будет только информация о том, как и почему работают определенные вещи. Не будет никакой навязчивой рекламы, впаривания каких-то услуг или товаров.
Мой официальный сайт:
http://adwplus.by/КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ РЕКЛАМЫ:
Нам нужны именно покупатели, а не просто посетители, поэтому при подборе ключевых слов будем исходить именно из этого.
Соблюдаем три правила:
1) Подбираем ключевые фразы именно с продающими словами: "купить", "заказать", "доставка", "услуги", интернет-магазин" и другие.
Такой подход позволит привлекать максимально целевую аудиторию, которая уже готова к покупке, и ищет где можно приобрести товар.
Допустим, мы продаем мягкую мебель, тогда список запросов должен быть примерно таким:
"купить мягкую мебель", "заказать мягкую мебель", "где купить мягкую мебель", "мягкая мебель с доставкой" и похожие.
Конечно, по таким словам и конкуренция будет повыше, но лучше привести 10 целевых клиентов, которые хотят что-то купит, чем 20 посетителей которые просто хотят посмотреть или интересуются товаров.
Разумеется, есть и исключения, например низкий спрос на товар, или безграничный бюджет и желание получить все, что есть на рынке, но это уже отдельный разговор.
2) Убираем из рекламы общие ключевые слова и фразы:Такой подход позволит нам сконцетрироваться на привлечении именно целевых покупателей.
Почему лучше не использовать общие слова? Этому есть два ключевых пояснения:
+) Не каждый человек, который писал "мягкая мебель" хочет купить мебель. Покупателей будет только небольшой процент из всего списка, так зачем тратить средства на воздух.
+) Показываясь в широком соответствии по запросу "мягкая мебель" ваше объявления будет часто показываться по целому ряду синонимов и близких по значению слов, из которых еще меньшая часть будут продающими.
Важно понимать, что продающие слова нужно использовать в широких тематиках, а если у вас тематика очень узкая и специфическая, например, продаете "дюбель тарельчатый", то, разумеется, лучше всего использовать все подходящие по смыслу слова.
3) Прорабатываем список минус-слов ( это те слова, по которым мы не хотим чтобы наше объявление находили в рекламе):
В том случае, когда мы взяли только продающие слова, мусорных позиций будет немного, но все равно лучше убрать те слова, которые нам не подходят.
Поэтому добавляем в список минус слов следующие слова: "бу", "бесплатно", "ремонт, "фото", "видео" и так далее, проще всего пройтись именно по списку слов в вордстате и детально прописать мину-слова.
Все материалы доступны на моем сайте: http://adwplus.by/index.php/delyus-opytom