eavg,я фрилансеров и имел ввиду.видимо не так выразился.
в общем вот что входит в стоимость франшизы и условия:
При заключении договора коммерческой концессии (франчайзинга), нашим партнерам (франчайзи) предоставляется:
БРЕНД ....
1. Право использования фирменного логотипа в коммерческой деятельности
2. Право использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав правообладателя, включая фирменные маркетинговые и рекламные материалы
3. Право использования фирменного названия ...
4. Предоставление разработанного сайта
5. Предоставление пакета используемого дизайна и технических требований в рамках фирменного стиля (бренд бука)
6. Предоставление фирменных презентаций по всем направлениям ведения бизнеса
7. Наполнение каждого выпуска .......контентом, исключительно актуальной и качественной информацией, связанной со всеми аспектами питания, фитнеса и ЗОЖ, на основе свежих данных, приобретаемых у трех лидирующих мировых научных фитнес и диетологических изданий, а так же отечественными профессионалами работающих в индустрии фитнеса и спорта.
ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ
1. ПОЛНОЕ сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса
2. Готовый алгоритм по организации и ведению бизнеса
3. Предоставление информации о вариантах развития рынка рекламы и печати
4. Рекомендации и помощь в выборе персонала, количества сотрудников и условий оплаты
5. Консультации по всем юридическим и налоговым вопросам
6. Помощь в выборе и составлении «мейн пула» рекламодателей и точек распространения
7. Помощь в формировании ценовой политики в соответствии с конкретным регионом и сезонностью
8. Помощь в изготовлении и дизайнерской доработки макетов, используемых в рекламных частях фитнес ежедневника ..
9. Адаптация всех рекламных макетов в соответствии с фирменным стилем издания
10. Предоставление первого промо выпуска или сувенирной продукции бесплатно (для франшизы варианта Монстр) - Именно этот вариант и стоит 400т.р.
ПРОИЗВОДСТВО
1. Производство (контент, дизайн, печать) фитнес ежедневника ... происходит в одной типографии для всех регионов
2. Логистика (отгрузка, доставка) осуществляется на основе договора между управляющей компанией и логистической компанией
3. Производство сувенирной продукции осуществляется управляющей компанией или в городе открываемого представительства. Решение по месту производства принимается в результате переговоров
ОБУЧЕНИЕ
1. Выезд двух представителей ... новый регион для углубленного тренинга, обучения, проведения подробных презентаций по продукту и остальных пунктов необходимых для запуска проекта на срок 3-4 дня (для франшизы варианты Монстр- за счет управляющей компании)
2. Обучение персонала
3. Предоставление готовых скриптов для ведения переговоров
4. Предоставление готовых скриптов для PRкомпаний в местных СМИ
5. Обучение персонала качественному оказанию сервиса
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
1. Предоставление разработанной рекламной компании и помощь в адаптации ее под местные рекламные каналы и специфику рынка данного региона
2. Помощь в выборе коммуникативных (рекламных) каналов
3. Осуществление рекламы нового направления компании головным офисом через своих партнеров
4. Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению бренда и ежедневника
ОТДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Предоставление эксклюзивного права на осуществление деятельности на территории вашего города ( данное право предоставляется в результате договоренностей)
2. Транспортировка печатной и промо продукции, обеспечивается франчайзи
ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С ....
1. Невысокий стартовый капитал
2. Новейший уникальный продукт федерального уровня
3. Минимальные риски
4. Готовые решения для малого и среднего бизнеса
5. Качественное сопровождение работы франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса
6. Яркий и запоминающийся бренд
7. Превосходный стиль и высокое качество продукции
8. Быстрая окупаемость в кризис
9. Высокая лояльность и интерес потребителей к продукции
10. Сопровождение на всех этапах открытия представительства
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
1. Согласование рекламных макетов
2. Согласование скидок и проводимых акций
3. Соблюдение правил по созданию рекламных макетов
4. Работа в рамках установленного фирменного стиля
5. Обеспечение установленного уровня сервиса
6. Обеспечение соответствующего качества рекламных макетов и создаваемого продукта
7. Выпуск под фирменным наименованием только согласованной продукции