Здравствуйте! Если можно несколько уточнений.
1. Регион Иркутской обл. Иркутск в частности, есть ли уже представители в этом регионе?
2. Интересно ли вам поработать в этом регионе (изучали ли уже рынок или это нужно делать самому представителю?) В чем состоит ваше конкурентное преимущество перед другими производителями-поставщиками формы, хотя бы на примере вашего региона?
3. Предполагаю что основной мотивацией допуска представителя в школу будет являться откат? (Сколько примерно и за чей счет?)
4. Чем будут закреплены гарантии представителя? Сроки, качество и т.д
5. Есть ли опыт работы (успешной или нет) представительств в регионах кроме вашего?
1. Переговоры проводились с одним человеком, но пока конкретных договоренностей нет, поэтому регион свободен. Да и не стоит зацикливаться на том, есть кто-то в регионе или нет - работы всем хватит!Тем более в таком крупном регионе.
2. Нам интересно будет работать с любым регионом, главное, чтобы представители были продуктивны. Другие производители не дадут тех опций, которые предлагаем мы:
- самое главное, подробная пошаговая технология продвижения (куда идти, с кем и как общаться, как презентовать и т.д.);
- подготовленная к презентации разнообразная коллекция образцов;
- работа без предоплаты;
- статус представителя, что очень важно для школы.
3. Мотивация школы, конечно, присутствует. Это, обычно, 10%, редко до 20%. Это обсуждается заранее и, в большинстве случаев, увеличивает стоимость комплекта на сумму отката. Но, во многих школах, директора сразу отказываются от процентов. Поэтому, далеко не везде придется платить, но, мое мнение, лучше все-таки мотивировать администрацию школы. Иногда, поощряются только ответственные по сбору средств небольшими презентами или скидками.
4. Мы заключаем договор с Вами, Вы заключаете договор со школой.
5. В Алтае в прошлом сезоне работал представитель, вполне успешно. В каждом регионе, конечно, будут свои особенности работы, поэтому, нужно анализировать рынок самостоятельно. Но работать и завоевывать рынок можно и нужно в любом регионе, потому как рынок абсолютно хаотичный пока. Плюс ко всему, в этом году мы можем конкурировать с китайской продукцией, которая существенно подорожает (это для кого цена является определяющим фактором).