Hilding Anders
[/b]
Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 руб.
Товары для дома
Главная информацияГод основания компании1939
Год запуска программы франчайзинга2012
Количество франшизных предприятий117
Количество собственных предприятий24
Затраты на запуск1 500 000 — 2 000 000 руб.
Hilding Anders (Хилдинг Андерс), крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна.
Более 70 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет более 30 крупнейших заводов в 20 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.
Hilding Anders ежегодно производит более 8 миллионов кроватей и матрасов.
С 2012 года Hilding Anders продает матрасы, кровати и аксессуары для сна ведущих европейских брендов из Франции, Норвегии, Италии и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
55 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыМы предлагаем Вам:
- эксклюзивное право на развитие бренда в городе
- интерактивное обучение торгового персонала (корпоративный сайт для персонала, фильм о продажах)
- интернет-магазин в подарок (заказы и звонки, отправленные в федеральный интернет-магазин из города и области, в котором работает франчайзи, переадресовываются франчайзи)
- бесплатное интернет продвижение фирменных салонов (федеральная реклама в Яндекс)
- Start-up команда по запуску магазина (обучение директора и торгового персонала в точке продаж)
- ежеквартальные мотивационные конкурсы для торгового персонала
- стандарты обслуживания покупателей, техника продаж, система обучения, аттестация и мотивация торгового персонала
- саммиты для собственников и управляющих салонами
Требования к покупателям франшизы- Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы. Уплата паушального взноса в размере 1000 евро.
- Заключение договора коммерческой концессии.
- Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
- Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
- Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
- Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
- Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
- Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
- Готовность к аудиту магазинов представителями компании
- Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети
Требование к помещениюТребования к расположению:
- площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
- общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
- близость к эскалаторам, центральному входу
- высокий покупательский трафик
- наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
- соседство с магазинами федеральных брендов.
Дополнительная информацияВозможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz