Majorica
Инвестиции 1 300 000 — 3 000 000 руб.
Ювелирные изделия
Главная информацияГод основания компании2008
Год запуска программы франчайзинга2008
Количество франшизных предприятий9
Количество собственных предприятий1
Затраты на запуск1 300 000 — 3 000 000 руб.
Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.
Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.
Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.
На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 100 странах мира, в международных аэропортах и круизах. Адреса точек продаж уточняйте на сайте
www.majorica.com.ruФранчайзинговое предложениеВступительный взнос
50 000 руб.
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыФраншиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений;
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
Обучение и поддержкаДизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте
www.majorica.com.ru, в рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.
Требования к покупателям франшизыЖелание работать с ярким и красивым брэндом.
Финансовая стабильность.
Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров.
Требование к помещениюМагазин «Majorica» может быть открыт на площади от 7 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).
Дополнительная информацияВозможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz