Calvin KleinИнвестиции от 15 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод запуска программы франчайзинга 2003
Количество франшизных предприятий 15
Количество собственных предприятий 14
Марка Calvin Klein появилась в Нью-Йорке в 1968 году благодаря объединению усилий одного из самых талантливых дизайнеров современности Келвина Кляйна и его друга и бизнес-консультанта Барри Шварца. Предприятие начало свою историю с выпуска культового женского пальто модели бушлат, ставшим хитом 70-х, спортивной одежды и линии одежды Casual.
В 70-х Келвин Кляйн произвел революцию в джинсовой индустрии, впервые предложив дизайнерские джинсы с собственным именем на заднем кармане, запуск которых до сих пор ассоциируется со скандально знаменитой рекламной кампанией с участием тринадцатилетней Брук Шилдс.
За 45 лет бизнес Calvin Klein вырос в глобальную корпорацию, включающую в себя сразу несколько линий. Calvin Klein Jeans - джинсовая линия бренда, представляющая одежду, обувь и аксессуары. Товары этой линии создаются по уникальным эскизам дизайнеров, которые преданно следуют философии бренда, выраженной в лаконичности, минимализме и сексуальности. Что касается Calvin Klein Underwear, это первый бренд дизайнерского белья, помимо которого, также представлены пляжная коллекция и одежда для дома и сна.
На российском и украинском рынках Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear эксклюзивно представлены компанией BNS Group. Шоу-рум находится в центре Москвы, а общее количество розничных магазинов за последние 10 лет превысило отметку 50.
Компания ОАО «БНС-Груп», один из крупнейших российских операторов на рынке модной одежды и аксессуаров, предлагает Вашему вниманию условия сотрудничества по торговым маркам модного дома CalvinKlein, представляющую безупречно стильную одежду, аксессуары и нижнее белье под именем всемирно известного дизайнера.
Заказ коллекций CalvinKleinJeans осуществляется на сезонной основе. Сезонность определяется как Весна-Лето (продолжительность сезона - февраль-июль) и Осень-Зима (продолжительность сезона - август-январь).
Заказ по основным линиям коллекции производится в московском шоуруме ОАО «БНС-Груп» по образцам коллекции, аксессуаров и белья – по образцам либо электронным каталогам.
Франчайзинговое предложениеНаселение города от 200000
Объем инвестиций
15000000Средний срок возврата инвестиций 1,5-2 года
Реклама 6% от закупки
Описание франшизыЗаказ по основным линиям коллекции производится в московском шоуруме ОАО «БНС-Груп» по образцам коллекции, аксессуаров и белья – по образцам либо электронным каталогам.
Обеспечительный взнос составляет 15% от суммы сезонного заказа в оптовых ценах.
Отчисления в рекламный фонд 6% от закупки, 50% суммы которой компания берет на себя.
Розничная наценка на оптовую цену составляет 100%, т.е. скидка от розничной цены составляет 50%.
Условия оплаты – авансовый платеж 100% суммы счета.
Поставки товара по предзаказу осуществляются частями, в течение периода времени с августа по ноябрь (Осень-Зима) и с февраля по май (Весна-Лето).
Отгрузка товара - самовывоз со склада в Москве.
Требование к помещениюПлощадь помещения 150 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz