KillahИнвестиции: от 80 000 до 180 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 25
Количество собственных предприятий 10
Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить.
Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty». Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.
Франчайзинговое предложениеНаселение города от 350000
Объем инвестиций от 80000 до 180000 руб.
Средний срок возврата инвестиций 12 – 24 месяца
Реклама 2%
Минимальное количество сотрудников 6
Описание франшизыРазработка индивидуального дизайн-проекта помещения и оборудования.
Обучение торгового персонала по продукту / коллекции / модным трендам / техникам продаж / стандартам обслуживания в магазинах.
Выезд мерчендайзера в магазин каждый сезон - проведение мерчендайзинга в магазине и обучение персонала.
Формирование рекомендованной ассортиментной матрицы для каждого магазина.
Помощь профессионального баера при размещении заказа.
Анализ продаж и формирование рекомендованных критериев заказа.
Возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона.
Включение города, где находится магазин в адресный блок федеральной рекламной кампании.
Участие партнера во всех федеральных промо-акциях .
Требования к помещениюПлощадь помещения от 100 до 250 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz