WeekenderИнвестиции от 4 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияКоличество точек по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 0.
Weekender — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как MERRELL, COLUMBIA, O`Neill, QUIKSILVER и др.
Целевая аудитория проекта «Weekender» — мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос нет
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Рекламный или маркетинговый фонд: 2%.
Планируемый период окупаемости: от 14 мес.
Описание франшизыОгромный опыт ГК «Спортмастер» в запуске успешных розничных магазинов.
Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.
Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в среднем ценовом сегменте, который занимает 40% рынка.
Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
На этапе запуска магазина франчайзи «Weekender» получают:
Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в соответствии со спецификой магазина;
Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера»;
Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования;
Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы спортивного магазина;
Выезд специалиста по мерчендайзингу на запуск магазина (обучение сотрудников).
Обучение и поддержка Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, по рекламе, по обучению и развитию персонала;
Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом, закрепленным за проектом;
Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления;
Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала;
Бонусные вознаграждения.
Требование к помещениюПлощадь в помещении: от 240 м2.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz