WoolStreet
Инвестиции 2 000 000 — 2 500 000 руб.
ОДЕЖДА
Главная информацияГод основания компании 1996
Год запуска программы франчайзинга 2006
Количество франшизных предприятий 27
Количество собственных предприятий 111
Затраты на запуск 2 000 000 — 2 500 000 руб.
Концепция Woolstreet - массовая мода.
Популярная, удобная, модная одежда среднего класса для женщин.
Миссия компании:
Woolstreet привносит женственную моду в жизнь работающей женщины, независимо от изменений, связанных с возрастом и рождением детей.
WoolStreet - демократичная европейская марка женской одежды. Ее история началась в 1990 году в Берлине с увлекательного проекта группы молодых дизайнеров, создавших образ женщины нового времени. Целеустремленная, энергичная, привлекательная, она следит за тенденциями моды, держит руку на пульсе времени, но при этом остается собой. Делает карьеру, встречается с друзьями, загорается новыми идеями, влюбляется, становится мамой, управляет бизнес-проектами или домашним хозяйством и, главное, всегда остается женственной, вдохновляет и восхищает близких. Одежда Woolstreet помогает ей жить энергичнее, интереснее и комфортнее.
Марка получила признание в модном мире и особенно в странах Восточной Европы, где стала одним из первых популярных fashion-брендов, предлагающих европейское качество по доступной цене.В Россию WoolStreet пришла в 1996 году и за 13 лет выросла из одного шоу-рума до одной из самых успешных модных сетей.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
30 000 руб.
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыЭтапы открытия партнерского магазина:
— (рассмотрение заявки в течение 14 дней)
— Выбор и согласование месторасположения и формата магазина
— Оформление и подписание договора системного партнерства
— Оплата паушального взноса (30 000 руб.)
— Передача комплекта документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса WoolStreet:
— Программное обеспечение и руководство к пользованию
— Руководство по мерчендайзингу
— Руководство по управлению персоналом
— Организационная структура
— Рекомендации по подбору персонала
— Должностные инструкции
— Системы мотивации
— Основные правила работы с товаром
— Комментарии Закона «О защите прав потребителей». Сертификация продукции WoolStreet.
— Стандарты обслуживания покупателей (этапы процесса продаж, корпоративная книга продаж,
— Разработка индивидуального дизайн проекта на основе типового дизайн проекта WoolStreet (от 15 до 30 дней)
— Поставка фирменного торгового оборудования
— Формирование ассортимента и товарного запаса
— Согласование рекламной кампании при открытии
— Сроки открытия с момента предоставления необходимых данных о помещении 1-2 месяца.
Обучение и поддержкаИнформационная поддержка:
— Консультации и помощь по всем вопросам, связанным с открытием и текущей деятельностью магазина;
— Выезд специалистов на открытие магазина;
— Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж;
— Тетрадь коллекции;
— Консультации и рекомендации по вопросам мерчендайзинга;
— Стажировка и обучение управленческого персонала;
— Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
— Обеспечение фирменного магазина товаром в приоритетном порядке.
Рекламная поддержка:
— Размещение информации о торговой точке партнера на web сайте компании;
— Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами (витринное оформление, интерьерные постеры, полиграфическая продукция или макеты для изготовления на местах);
— Фирменные листовки с анонсом новых поступлений (на месяц).
Требования к покупателям франшизыТребования к Партнеру:
— Наличие торговой площади (долгосрочная аренда или собственность);
— Наличие собственных или кредитных средств (не более 50%);
— Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы;
— Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства;
— Опыт работы с другими франшизами приветствуется;
— Опыт работы в данном бизнесе не обязателен.
Требование к помещениюМестонахождение:
— В неохваченных сетью WoolStreet городах РФ, численность от 300 тыс.чел.;
— Центральная часть города или центральная торговая улица города; вблизи оживленных магистралей, вблизи с основными транспортными узлами города;
— Наличие удобных подъездных путей и паркинга;
— В ТЦ общей площадью от 5000 кв. м, не выше 2-го этажа, в зоне видимости; отдельная входная группа;
— Наличие торговых марок сходных с компанией WoolStreet по ассортименту и ценовому сегменту;
— Наличие фуд-корта и развлекательной зоны желательно.
Для отдельно стоящего магазина:
— 1. этаж, наличие витрин или витринных окон; отдельная входная группа
— Площадь магазина от 50 до 70 кв.м.
Этапы открытия партнерского магазина:
— (рассмотрение заявки в течение 14 дней)
— Выбор и согласование месторасположения и формата магазина
— Оформление и подписание договора системного партнерства
— Оплата паушального взноса (30 000 руб.)
— Передача комплекта документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса WoolStreet:
— Программное обеспечение и руководство к пользованию
— Руководство по мерчендайзингу
— Руководство по управлению персоналом
— Организационная структура
— Рекомендации по подбору персонала
— Должностные инструкции
— Системы мотивации
— Основные правила работы с товаром
— Комментарии Закона «О защите прав потребителей». Сертификация продукции WoolStreet.
— Стандарты обслуживания покупателей (этапы процесса продаж, корпоративная книга продаж,
— Разработка индивидуального дизайн проекта на основе типового дизайн проекта WoolStreet (от 15 до 30 дней)
— Поставка фирменного торгового оборудования
— Формирование ассортимента и товарного запаса
— Согласование рекламной кампании при открытии
— Сроки открытия с момента предоставления необходимых данных о помещении 1-2 месяца.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz