MARC & ANDRE
Инвестиции 2 000 000 — 2 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1985
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 19
Количество собственных предприятий 9
Затраты на запуск 2 000 000 — 2 500 000 руб.
MARC & ANDRE – французская торговая марка, созданная в 1985 г. и получившая мировое признание на рынке купальников, пляжных аксессуаров, корсетного белья и домашней одежды. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть и осуществляет поставки в 32 страны мира. Открыто 5 представительств, в том числе в России. На сегодняшний день MARC & ANDRE является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством. В 2011 г. Компания MARC & ANDRE разработала концепцию монобрендового магазина и запустила проект розничной сети, отвечающий самым современным тенденциям retail индустрии.
Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет.
Товарная группа: купальники и пляжная одежда «Full fashion look», корсетное белье, одежда для дома. Процентное соотношение 60%/30%/10%.
Средний чек: 2900 руб.
Количество существующих магазинов в России и Европе: 9 собственных и 19 партнерских магазинов фирменной сети в России и Украине, в Европе. Компания является поставщиком в товарной группе купальников для сети универмагов Stockmann. Компания с 2011 года разрабатывает купальники для конкурса "Мисс Россия".
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти отсутствует
Иные текущие платежи отсутствуют
Описание франшизы— Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»;
— 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома;
— Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании MARC & ANDRE);
— Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера);
— Партнер осуществляет еженедельный взаиморасчет с компанией MARC & ANDRE;
— Партнер осуществляет продажу товара по ценам, установленным компанией.
Обучение и поддержка— Реклама (совместное участие в согласованных рекламных акциях);
— Интернет-поддержка;
— Вешалки, упаковка, фирменные пакеты;
— Диск с фирменным «Look book»;
— Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются).
Требования к покупателям франшизы— Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
— Аренда помещения в ТЦ / отдельно-стоящем здании;
— Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием MARC & ANDRE (дизайн проект предоставляется компанией MARC & ANDRE)
— Наличие телефонной линии и выхода в Internet, наличие программы 1С;
— Готовность соблюдать общие стандарты сети магазинов MARC & ANDRE;
— Поддержание фирменного мерчендайзинга, обучение торгового персонала.
Требование к помещению— Рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв. м.;
— Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость;
— Магазин MARC & ANDRE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории современных торговых центров с концептуальными магазинами;
— Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок, а так же в помещениях (павильонах) временной постройки;
— Подведённая эл. мощность 5-7 кВт.
Дополнительная информация Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz