TOM TAILOR
Инвестиции от 7 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1962
Год запуска программы франчайзинга 1994
Количество франшизных предприятий 180
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск от 7 000 000 руб.
TOM TAILOR – это международная вертикально-интегрированная компания.
TOM TAILOR предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода.
С момента своего основания в 1962 г. стиль компании и ее продукция стали символом позитивного отношения к жизни. Для каждой из шести линий одежды – MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male, Denim Female выпускается 12 коллекций в год, для линии TOM TAILOR POLO TEAM выпускается 6 коллекций в год.
В них неизменно отражаются самые новые и интересные мировые тренды – прежде всего, в крое и цветовой палитре, в которой обязательно присутствуют самые актуальные цвета сезона.
Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается еще 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия. TOM TAILOR Group сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов и стратегические преимущества вертикально – интегрированной компании.
Главные черты TOM TAILOR Group – высокое качество, стильный демократичный дизайн, молниеносное воплощение новых модных тенденций и оптимальные цены, что очень важно для конечного потребителя.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в своих коллекциях самые смелые ожидания рынка. TOM TAILOR – постоянно развивающаяся динамичная компания с большим опытом и традициями.
Сейчас у компании 1 364 магазина собственной розничной сети, 6 интернет-магазинов, 197 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 269 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет свой бизнес в 35 странах, а в 2013 году компания TOM TAILOR достигла уровня оборота 907, 2 млн. евро. Штат компании насчитывает 6 300 сотрудника по всему миру. Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR! Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
Философия компании TOM TAILOR: «Работать на уровне премиум-класса и продаваться большими объемами».
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы— Прямое сотрудничество с Европейским брендом;
— Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
Объем инвестиций: 150 000 евро/ 7 000 000 млн. руб.;
Срок окупаемости: 36 месяцев.
Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (торговое оборудование: от 420 евро/кв.м, товар: от 425 евро/кв.м)
Обучение и поддержка— 12 коллекций в год, 12 поставок – оптимизируют коммерческие риски;
— Ежемесячное обновление коллекций в Московском шоу- руме с возможностью заказа коллекции в Москве;
— Оперативная поддержка профессиональной англо и русскоязычной команды из Москвы;
— Активная поддержка на всех этапах сотрудничества (поиск и подбор торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина);
— Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению;
— Регулярные тренинги для Вашего персонала;
— Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером (работа с ежемесячными фото-отчетами магазинов, рекомендации визуального мерчендайзера);
— Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).
Требования к покупателям франшизыКорпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
— Высокая проходимость;
— Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта);
— Торговые центры класса А, стрит-ритейл;
— Средний доход населения не менее 12 тыс. рублей.
Требование к помещениюВыбор концепции магазина:
— CASUAL 150-180 кв.м;
— Denim 100-150 кв.м;
— CASUAL + Denim 220-300 кв.м;
— KIDS 70-130 кв.м;
— POLO TEAM 80 – 100 кв.м.;
— TOM TAILOR FAMILY STORE 250-380 кв.м.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz