Smart.Store
Инвестиции 330 000 — 1 400 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 2011
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск 330 000 — 1 400 000 руб.
Компания Smart.store была основана в 2011 г. С целью обеспечить клиентов качественными и недорогими аксессуарами для смартфонов и планшетов.
Компания показала положительный рост и к концу года насчитывала 5 точек продаж в Санкт-Петербурге. В 2012 году было принято решение о запуске федеральной франчайзинговой программы, к сети присоединились 4 точки продаж в регионах России. В 2013 году сеть включала в себя уже 15 представительств, в том числе одна из точек открыта в Болгарии, г.София.
На начало 2014 года более 30 точек по России.
Миссия Компании
Наша глобальная цель – быть лидером на рынке аксессуаров, и все действия компании направлены на достижение этой цели. Мы стремимся к постоянному расширению товарной матрицы, расширению географического охвата, круга потребителей и укреплению конкурентных преимуществ.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
330 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы«Smart.store» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.
Почему розничная торговля аксессуарами?
На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.
Почему франшиза «Smart.store», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Smart.store» позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.
Во франчайзере «Smart.store» инвестор (франчайзи) найдет:
- Надежного поставщика высококачественной продукции
- Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
- Опытного консультанта в части ведения бизнеса
- Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
- Динамично развивающийся бренд
Франшиза «Smart.store» обеспечит инвестора (франчайзи):
- Высокой прибылью
- Предпринимательским опытом в области розничной торговли
- Уникальным по дизайну товаром
- Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
- Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества
Почему «Smart.store»?
На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Smart.store» предлагает:
- яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
- надежность поставок действительно качественной продукции
- возможность роста вместе с компанией «Smart.store»
- отработанные приемы мерчендайзинга
- отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона
Обучение и поддержкаКонсалтинговая поддержка на всех этапах
- Консультирование при выборе организационно-правовой формы
- Консультирование по вопросам подбора торговой площади
- Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем
- Консультирование по вопросам получения разрешительной документации
- Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
- Сопровождение установки и запуска оборудования
- Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг
- Консультирование по вопросам закупок и логистики
- Консультирование по подбору персонала
- Консультирование по продажам
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания
- Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи
Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах
- Производство и поставка уникального торгового оборудования
- Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент
- Предоставление маркетинговых материалов
Документальное сопровождение
- Подписание договора коммерческой концессии
- Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки.
Сопровождение открытия
- Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места
- Поддержка при ведении переговоров с арендодателем
- Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования
- Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно)
- Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия)
- Расчет оптимального объема предзаказа
- Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне
Сопровождение деятельности
- Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц
- Долгосрочное планирование выручек
- Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа
- Анализ товарных остатков (по запросу)
- Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, ремонт на точке)
- Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу
Требования к покупателям франшизы- Ориентированность на долгосрочное сотрудничество
- Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса
- Опыт организаторской деятельности
- Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО
- Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Smart.store»
- Положительная деловая репутация
- Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Smart.store»
- Личные качества: клиентоориентированность и лояльность
- Целеустремленность и желание развивать собственную сеть «Smart.store» в регионе
Требование к помещению- Населенный пункт не менее 30 000 человек
- Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м
- Оптимальное местоположение на первом этаже у колонны, эскалатора либо у пристенка
- Возможно размещение на прикассовой зоне
- Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz