Piero
Инвестиции 1 500 000 — 5 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 3
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск 1 500 000 — 5 000 000 руб.
L'histoire du succes Piero
История успеха бренда Piero
Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было - только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.
В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.
Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться
В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2011 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.
Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством
La philosophie Piero
Философия Piero
Piero - это аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Это новый, принципиально отличный подход к созданию аксессуаров . Каждое изделие Piero содержит smart-решение, smart-деталь, позволяющие наслаждаться красотой аксессуара и быть уверенным в его удобстве;
Это удобные, функциональные аксессуары, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;
Это универсальность и современность. В ритме современной жизни особенно ценятся аксессуары, которые можно использовать в разных ситуациях и для разных целей.
Это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары.
L'auditoire de but Piero
Целевая аудитория бренда.
Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет.
Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.
Les collections conceptuelles Piero
Концептуальные коллекции Piero
Бренд имеет премиальные основы и французское происхождение. Он, как произведение искусства, как бутылка дорогого французского вина требует особой подачи и подчеркиваний ценности марки. Мы гарантируем, что с нашим продуктом вы получите максимальное конкурентное преимущество.
Лимитированная коллекция
Лимитированная флагманская капсула – это несколько моделей, разрабатываемых лично Адель Пиеро.
Лучшие, отменной выделки фактурные или гладкие кожи, необычные стилистические решения, интересные конструктивные находки и интеллигентная фурнитура.
Коммерческая коллекция
Создается совместной группой разработчиков, куда входят Адель, Марина, команда маркетологов, технологов, стилистов и дизайнеров.
Продукт-портфель марки
Мужские и женские капсулы ( готовое мерчандайзинговое решение товарной выкладки, позволяющее извлекать максимум прибыли)
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
50 000 руб.
Роялти Отсутствует
Описание франшизыФранчайзинг Piero
Думаем за вас. Делаем за вас.
10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро)
Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
Оптимальные инвестиции;
Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию;
Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц;
Частое обновление ассортимента;
Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
Без роялти за франшизу.
Les formats des magasins
Категории магазинов, инвестиции
Piero L:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек;
- торговая площадь от 100 и более квадратных метров;
- представлен полный ассортимент всех коллекций Piero.
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- инвестиции от 4 000 000 руб.
Piero M:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек;
- торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- меньший срок окупаемости;
- инвестиции от 2 500 000 до 4 000 000 руб.
Piero S:
- открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero;
- меньший срок окупаемости;
- инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.?
Обучение и поддержкаФранчайзинг Piero.
Преимущества
Франчайзинг - это наше стратегическое и ключевое направление в развитии»
1. Выгодные инвестиции.
Бизнес должен приносить прибыль – это его ключевая и главная цель.
- оптимизируем затраты, увеличиваем прибыль;
- проведение на регулярной основе обучающих тренингов для вас и ваших сотрудников.
2. Индивидуальный подход.
Ранжирование франчайзи по показателям
- объем продаж;
- объем отгрузок;
- дебиторская задолженность;
3. Разработка индивидуальной модели сотрудничества
товар:
- управление товарными запасами магазина на основе экономического анализа;
- компенсация промоакций и ретробонусы при выполнении индивидуального плана.
персонал:
- разработка и внедрение мотивационных систем для персонала
- повышение уровня квалификации сотрудников;
реклама:
- организация и проведение федеральных рекламных кампаний;
- обеспечение маркетинговым материалом;
4. Информационная поддержка
- использование корпоративного информационного портала;
- внедрение единой системы складского учета и реализации продукции
- маркетинг, рекламные мероприятия:
Маркетинг (платный);
Рекламные акции. Проводятся Компанией на федеральном уровне;
Компенсация маркетинга и промо. Компенсация предоставляется в виде скидки на новую коллекцию при достижении плановых показателей
Требование к помещению1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Желательное место расположения помещения для магазина 1-й этаж торгового центра, в непосредственной близости от скопления арендаторов – операторов рынка аксессуаров, обуви возможно рассмотрение предложений на 2-м этаже торгового центра на основном пути следования покупателей; в случае расположения помещения на 2-м этаже необходимым требованием является наличие в непосредственной близости входа в магазин от выхода с эскалатора при подъеме с 1 этажа;
- примерное соотношение площадей: служебные, офисные и склад – 8-12%, остальное - торговый зал;
- количество персонала – до 10 чел.
2. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
- оптимальная площадь торгового зала – от 40 до 100 кв.м;
- торговый зал должен иметь правильный контур в одном объеме, по возможности не иметь выступов и углублений по стенам;
- должны отсутствовать стены жесткости;
- оптимальный шаг колон - не менее 9х9м;
входная группа с витринами должна находиться в центральной
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz