F5
Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1996
Год запуска программы франчайзинга 2004
Количество франшизных предприятий 45
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск 1 200 000 — 3 000 000 руб.
Компания F5 – производитель модной повседневной одежды для мужчин, женщин и детей среднего ценового сегмента, которую можно найти более чем в 50 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинах на территории России и СНГ. Марка F5 создана в 1996 году компанией INTESA srl. (Болонья, Италия) и изначально ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую Федерацию и страны СНГ.
Успех марки F5 подтверждает, что сегодня демократичность моды гораздо выше, чем реалии общества, которое всего лишь декларирует демократию. Фантазия и свобода выбора являются основой концепции марки. Каждая коллекция одежды от F5 – это инструмент для реализации творческого потенциала покупателя.
Студия F5 уделяет большое внимание дизайну, трендам, посадке и функциональности вещей. Традиционно, до 40% ассортимента составляет джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. С 2006 года компания активно сотрудничает с российскими дизайнерами в области разработки капсульных коллекций, в том числе именных – совместно с известными модными брендами сегмента pret-a-porter.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Депозитный платеж
Описание франшизыКомпания F5 предоставляет партнерам в рамках франчайзинга одежды технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым торговым оборудованием (пакеты, каталоги, вешалки, постеры, шторы для примерочных комнат и др.) И пакетом методических материалов.
Благодаря внедренной системе предзаказа, в рамках которой ежесезонно демонстрируется коллекция, включающая 1000 артикулов, компания предоставляет франчайзи возможность самостоятельно формировать ассортимент. Кроме того, F5 обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
Обучение и поддержка— Оценка месторасположения магазина и форматы открытия
— Разработка дизайн -проекта магазина (450 р. Кв.метр)
— Предоставление надежных подрядчиков по производству и поставкам торгового оборудования
— Проектирование дизайн - проекта освещения торгового зала
— Стандарты зонирования и мерчендайзинга
— Предоставление pos-материалов
— Методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, а также по технике продаж. Организация обучения для управляющих магазинов
— Консультации по формированию заказа и бизнес-процессам
— Система предзаказа и возможность дозаказа со свободного склада
— Сезонные коллекции, свыше 700 артикулов мужской, женской и детской одежды
— Рекламная и pr-поддержка бренда на федеральном уровне
— Поддержка по мерчендайзингу в течении сезона
— Предоставление консультаций по повышению эффективности бизнеса
— Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон
— Рекомендуемая наценка 120%
— Дополнительная скидка (до 10%) для клиентов работающих по предоплате.
— Возможность отсрочки для новых клиентов через 180 дней.
— Дополнительные скидки при достижении определенных объемов.
— Максимально – возможная отсрочка до 90 дней.
— Компенсация 3х % от оборота за рекламу в конце сезона
— Гибкий подход к каждому клиенту.
— Возможность получения отсрочки для новых клиентов через 180 дней после начала работы.
Требования к покупателям франшизыКлючевой аспект, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с франчайзи для компании F5, - это деловой подход, плотное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим покупателем – эти признаки отличают профессионального предпринимателя, способного стать для f5 долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий f5 гарантирует успех бизнеса.
Требование к помещению— Помещение в тц или street retail
— Площадь торгового центра – от 10 тыс. Кв.м. (для городов с населением менее 150 тыс. Жителей – от 5 тыс. Кв.м.)
— Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для тц)
— Расположенность будущего магазина не выше второго этажа. (для тц)
— Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина (для street retail)
— Торговое соседство – монобрендовые и мультибрендовые магазины одежды известных производителей в среднем ценовом сегменте
— Торговая площадь магазина: от 60 до 150 кв.м. (рекомендуемая площадь 90-110 кв.м.)
— Арендная ставка не выше 3 000 рублей за кв.метр
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz