Langery
Инвестиции 500 000 — 2 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 13
Количество собственных предприятий 8
Затраты на запуск 500 000 — 2 000 000 руб.
Торговый Дом «Langery» представляет на российском рынке более 20-ти Европейских брендов бижутерии и аксессуаров, самые известные из них: Coeur de Lion, Qudo, Ester Bijoux, Clara Bijoux и Malu. Компания владеет собственной сетью из 8-ми мультибрендовых бутиков в Москве и более 100 партнеров по РФ. География охвата – вся Россия и страны СНГ. Бренды торгового дома «Langery» - одни из самых узнаваемых среди украшений, представлены во всех крупных интернет магазинах, продаются в аэропортах и на борту самолетов, а также печатаются в известных модных журналах.
Постоянный поиск трендовых коллекций и производителей, грамотная рекламная политика, активная работа с партнерами обеспечивают постоянно растущий спрос на продукцию Торгового Дома «Langery».
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыУникальность мультибрендового бутика - в охвате различных потребностей и предпочтений клиентов. В одной торговой точке представлены от 8 до 15 европейских марок различной ценовой категории.
Возможна ротация неликвидного товара: замена на новую марку, подбор оптимального ассортимента.
Постоянная аналитика продаж по каждой торговой полке.
Преимущества франшизы:
• Бизнес-предложение «под ключ»-профессиональная поддержка на всех этапах.
• Индивидуальный стиль и история каждого бренда, самые трендовые материалы
• Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
• Возможность возврата 20-30 процентов товара в течение первых 3-х месяцев;
• Скидка 20 % от оптовой цены - наценка в 2,5 раза
• Широчайший ассортимент. Удобная форма заказа - через интернет-магазин;
Обучение и поддержка1. Помощь в подборе торговых площадей и заключении договоров аренды ;
2. Подробнейший бренд бук, включающий в себя:
• Стандарты по работе с каждой маркой;
• Стандарты подбора продавцов и вся необходимая документация при их найме;
• Макеты по аналитике для полного контроля над продажами;
3. Дальнейшее ведение франчайзера, индивидуальный менеджер по ведению.
Требование к помещению• Формат 1: Brand-corner (от 2-4 м2);
• Формат 2: Торговый остров (от 5-10 м2);
• Формат 3: Фирменный магазин (от 12-20 м2)
Проходимые места в ТЦ (1-2 этаж), рядом с магазинами одежды, с ценовым диапазон выше среднего.
Дополнительная информация Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Возможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz