GREG HORMAN
Инвестиции 2 500 000 — 4 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 18
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск 2 500 000 — 4 000 000 руб.
ООО «ИТК «Диалог» является признанным лидером в области производства и продажи мужской одежды и аксессуаров.
Не останавливаясь на достигнутом, мы ежегодно расширяем ассортимент и совершенствуем качество предлагаемой продукции. Имя нашей компании говорит само за себя - мы настроены на диалог с покупателем. Наши специалисты постоянно разрабатывают наиболее удобные для вас схемы сотрудничества.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыGREG HORMAN – это бренд для мужчин, предпочитающих выглядеть актуально в любом возрасте.
Отличительными чертами выпускаемых коллекций являются удобная посадка, безупречное качество и инновационные материалы. Коллекции соединяют точный покрой, идеально подходящий любому телосложению, с исключительностью в деталях, швах и фурнитуре.
Дизайн коллекции разработан так, что может сочетать ультрамодный городской стиль с индивидуальным классическим стилем.
Одежда GREG HORMAN предназначена для тех мужчин, которые тонко чувствуют ритм современного города и всегда стремятся выглядеть стильно и актуально.
Каждая вещь нашей коллекции мастерски создается для того, чтобы стать любимой вещью вашего гардероба.
Коллекции GREG HORMAN состоят из трех линий: «Modern classic», «City» и «Fasion cassual»
- Линия «Modern classic» - Современная классика.
это деловой гардероб, состоящий из костюма, сорочки и галстука. Дополнением к костюму служит верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
- Линия «City» – Городской стиль.
это одежда в современном стиле. Образная небрежность подчеркнута в смелых пиджаках, удобных брюках, мягких сорочках и трикотаже более ярких цветов и дизайна.
- Линия «Fasion cassual» - Модный кэжуал.
Это одежда в свободном стиле, в трендовых цветах сезона и модных силуэтах. Разнообразие дизайнерских решений в трикотаже, сорочках, брюках и аксессуарах.
Магазины GH по-мужски лаконичны и основательны. Здесь все внимание уделено коллекции, они светлые и просторные, все устроено так, чтобы мужчина без труда мог найти все, что ему необходимо, от стильных аксессуаров, до делового костюма.
Своим партнерам мы предлагаем детально проработанную схему ведения бизнеса, включающую в себя создание фирменного магазина, организационную и информационную поддержку на всех этапах совместной работы.
Отсутствие вступительных и регулярных взносов за пользование франшизой, разумные сроки окупаемости проекта, а также профессиональная работа наших специалистов, помогут вам в кротчайшие сроки организовать собственный прибыльный бизнес.
Обучение и поддержка
РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЯЮЩИХ МАГАЗИНАМИ. АССОРТИМЕНТНЫЕ ТРЕНИНГИ.
Требования к покупателям франшизыНаличие оборотных средств, для открытия магазина и поддержание его функционирования.
Наличие торговой площади (арендованной или в собственности).
Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество.
Требование к помещениюПлощадь в торговом центре 70-100 м2:
- хорошая проходимость
- расположение в ТЦ не выше 1-2 этажа
-наличие якорных арендаторов
- соседство с брендами мужской и женской одежды, обуви премиального и среднего ценовых сегментов
Street retail – отдельно стоящее помещение 70-120 м2:
- главная торговая улица
- отдельный вход
- наличие витрин
- возможность размещение фасадной вывески
Дополнительная информация - Возможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz