MILANA Shoes & Accessories
Инвестиции 8 000 000 — 9 000 000 руб.
Обувь
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 17
Количество собственных предприятий 18
Затраты на запуск 8 000 000 — 9 000 000 руб.
MILANA была основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.
Уникальное предложения для рынка России - 100% возврат нереализованных товарных остатков и компенсация рекламных расходов 50/50
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
120 000 руб.
Роялти Отсутствует
Описание франшизыФраншиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.
Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.
Форматы магазинов:
Concept Store - 130 - 150 м2 - флагманский магазин
City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин
Обучение и поддержкаПакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:
- Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.
- Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях)
- Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта
- Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%
- Бесплатное обучение персонала
- Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве
- Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона
- 100% ротация товара, возврат товарных остатков
- Предоставление интернет-магазина
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.
Требования к покупателям франшизы- Стартовый капитал от 6 млн. руб.
- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
- Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
- Опыт предпринимательской деятельности.
Требование к помещениюОтдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
- первый этаж (без цоколя)
- наличие витрин или витрин-окон
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
- наличие одежных якорных арендаторов
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары
Общие требования к помещению:
- общая площадь 90-130 м2
- высота потолков не менее 3 м
- возможность размещения вывески
- проведение телефона и широкополосного интернета
- электропитание не менее 5 кВт.
Дополнительная информация
Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz