Fashion Galaxy
Инвестиции 3 500 000 — 10 000 000 руб.
Обувь
Главная информацияГод основания компании 2008
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 15
Затраты на запуск 3 500 000 — 10 000 000 руб.
Компания Fashion Galaxy является новым, уникальным и очень востребованным проектом на российском обувном рынке. Благодаря эксклюзивным контрактам с такими марками как UGG® Australia, Sam Edelman, Hunter, Rita Eliseo, Les Salinas, Festa Milano, Roberto Festa , а также возможности представлять в магазинах такие марки как Мichael Мichael Кors, DKNY, Armani Jeans, Marc by Marc Jacobs, Studio Pollini и т.д. компания Fashion Galaxy смогла получить лучшие торговые площадки и открыла 13 мультибрендовых магазинов Fashion Galaxy в самых востребованных ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.
Магазины Компании расположены в ТРЦ Европейский, ТРЦ Метрополис, ГУМ, ТРЦ Атриум, ТРЦ Щука, ТРЦ Золотой Вавилон, ТРЦ Капитолий, ТРЦ Вегас, МЕГА Теплый Стан, МЕГА Белая Дача, МЕГА Химки, МЕГА Дыбенко, Галерея СПБ.
Начиная с 2014 года, Компания Fashion Galaxy запускает проект по открытию мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров совместно с региональными партнерами. Накопленный опыт в открытии магазинов позволяет предложить потенциальным франчайзи интересные условия сотрудничества, оптимальную логистику и гибкие цены.
Для первых трех партнеров Компания готова предоставить льготные условия для открытия магазина и дальнейшего развития совместного проекта.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыFashion Galaxy – уникальный мультибрендовый проект магазинов обуви, сумок и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Наше кредо – европейский подход в отношении к бизнесу, ценовой политике и выбору коллекций. Мы шагаем «в ногу» с лучшими обувными сетями Европы и Америки, анализируем тренды и тенденции.
Fashion Galaxy дает возможность покупателям выглядеть всегда на все 100%- стильно, элегантно и по-европейски.
Целевая аудитория магазинов Fashion Galaxy – женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет .
Концепт магазинов Fashion Galaxy был разработан совместно с французским брендинговым агентством NEIMS и английским Strategic Consulting Group - SCG London в 2010- 2011 г.г. , клиентами которых являются такие гиганты как Crocus City Mall, Shokoladnitsa, World Duty Free, Apple, Boss, Hewlett-Packard, L’oreal и др.
В магазинах представлен широкий бренд- портфель, включающий в себя более 50-ти торговых марок в сегментах PREMIUM, MIDDLE PLUS и MIDDLE, преимущественно итальянского производства.
Средние розничные цены в магазинах Fashion Galaxy:
5.000- 8.500 рублей за пару обуви из коллекции весна- лето
8.000-12.000 рублей за пару обуви из коллекции осень- зима
Существенное преимущество данного проекта - возможность адаптировать товарный ассортимент и ценовой сегмент коллекций под уровень каждого из ТЦ региона, в зависимости от его целевой аудитории, используя один из 3 форматов магазинов с торговой площадью от 70, 100, 120 м2.
Отличительной чертой магазинов являются, созданные командой профессионалов, концептуальные витрины и декорации магазинов, оформление которых обновляется ежемесячно.
Магазины Fashion Galaxy - европейский стиль и высокий уровень обслуживания покупателей.
Обучение и поддержкаКоманда профессионалов обеспечит поддержку франчайзи на всех стадиях открытия и управления магазином.
- Помощь и консультирование на стадии поиска и выбора помещения;
- Предоставление дизайн-проекта, разработанного архитектором;
- Формирование ассортиментной матрицы для магазина;
- Регулярное обучение торгового персонала по продукту, коллекции, модным трендам, визуальному мерчендайзингу, техникам продаж, стандартам обслуживания в магазинах;
- Централизованная маркетинговая поддержка: разработка плана маркетинговых коммуникаций, разработка рекламных макетов, подготовка и производство POS-материалов;
- Рекомендации по внедрению программы лояльности;
Требования к покупателям франшизы- Опыт ведения успешных розничных проектов.
- Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
- Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
- Знание локального рынка.
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
Требование к помещениюМестоположение магазина.
- Город с численностью населения от 400 тыс. человек с высокой деловой активностью.
- Главная торговая улица или торговый центр премиум-класса с высокой проходимостью
- Нахождение в ближайшем окружении марок премиального и среднего сегментов.
Помещение магазина.
- Общая площадь от 100 до 150 м кв.
- Наличие больших витрин (не менее 3 метров).
- Подсобное помещение (не менее 25% от общей площади).
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz