Disлокация
Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1999
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 3
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 1 500 000 — 2 000 000 руб
Интернет-магазин и сеть розничных магазинов модной брендовой одежды и обуви « DISлокация», созданные нашей компанией, – стремительно развивающийся и успешный проект, в философию которого положено - предложить покупателям независимо от региона проживания большой выбор самых востребованных во всем мире брендовых товаров по самым низким ценам.
Позвольте предложить Вам воспользоваться нашей франчайзинговой программой и открыть собственный розничный магазин.
ПОДДЕРЖКА ОТ СБЕРБАНКА - Наша франчайзинговая программа, аккредитована Сбербанком России и кредитуется по программе "Бизнес старт"
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ - ассортимент магазина не привязан к определенным брендам, мы поставляем Вам только самый востребованный товар на рынке молодежной одежды
МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ – урбанистический городской дизайн и оригинальное оборудование, дает возможность максимально снизить затраты на ремонт и при этом получить уникальный дизайн магазина, который станет изюминкой самых престижных торговых центров.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР -который совместно с Вами будет подготавливать Вам коллекции, учитывая Ваши пожелания и региональные потребности, проведет обучение персонала, поможет внедрить систему учета и отчетности и т.д.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА. По мере необходимости вы получаете все рекламные материалы – дисконтные карты, пакеты, флаеры, наклейки … Вы участвуете в сетевых рекламных проектах проводимых на нашем сайте, в нашей группе ВКонтакте и на Facebook.
В конечном итоге вы получаете эксклюзивный, дизайнерский молодежный магазин, с широким, постоянно обновляющимся ассортиментом конкурентоспособного товара.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти 1% от оборота ежемесячно
Описание франшизыРасчет будет произведен для планирования открытия магазина площадью 70м.кв. в торговом комплексе.
К основным вопросам организации бизнеса в сфере розничной торговли одеждой « с нуля» можно отнести :
1. Оформление партнерских отношений (заключение договора коммерческой концессии, договора поставки )
2. Поиск торговой площади и открытие фирменного магазина (заключение договора аренды, разработка дизайна, ремонтно-строительные работы включая оборудование и т.д.)
3. Товарная политика
4. Планирование продаж и скидок
5. Учет и отчетность
6. Продвижение
7. Работа с персоналом
ОФОРМЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
Договор коммерческой концессии – договор, который мы заключаем с Вами для регулирования отношений при использовании Вами нашего товарного знака DISлокация.
В рамках этого договора Вамбудет предоставлена возможность открыть собственный магазин под маркой DISлокация и использовать марку в качестве рекламы. ( Предоставлен полностью готовый дизайн проект, с эскизами внутренней и внешней отделки магазина, оборудованием, системой безопасности, кассового узла и т.д.) Вы будете снабжены всеми раздаточными материалами – флаерами, упаковочными пакетами и т.д. Будет внедрена единая дисконтная система с предоставлением дисконтных карт. Вам будет предоставлена рабочая инструкция по использованию бизнес- модели, на основании накопленного опыта по успешному ведению бизнеса, включая все системы деятельности магазина (мерчендайзинг, система финансового и товарного учета, инвентаризации и сверки, найм и обучение персонала, правила продаж и обслуживания покупателей) Оказываться постоянное техническое и консультативное содействие с выездом персонального менеджера к Вам.
За предоставление прав, предусмотренных Договором коммерческой концессии, при соблюдении пунктов договора поставки, вознаграждение не предусмотрено.
Роялти по данному договору составят 1% в месяц о суммы реализации Вашего магазина
ДОГОВОР ПОСТАВКИ
В рамках этого договора, будут регламентированы наши отношения относительно поставок товара и выплат за реализованный товар.
Одним из основополагающих направлений бизнес планирования магазина одежды является соотношение всего имеющегося товара к выручке магазина. Наш опыт показал, что для успешного функционирования 70 метрового магазина на складе и в торговом зале должно находиться товара примерно на 3 000 000руб в розничных ценах, соответственно при Вашей средней наценке 100% наша поставка товара должна быть на 1500 000руб. Условия поставки и будут регламентированы этим договором. Так же в этом договоре будут отражены вопросы транспортировки, складирования, возврата товара. и отчетности
Обучение и поддержкаПОИСК И ОТКРЫТИЕ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА
На сегодняшний момент оптимальным местом для открытия магазина является Торговый центр, но мы готовы рассмотреть и отдельно стоящие магазины. Мы проанализируем собранную Вами информацию о свободных площадях в Вашем городе и поможем принять правильное решение при выборе места для открытия магазина.
Мы готовы предоставить презентацию магазина в администрацию торгового центра при необходимости провести переговоры и отредактировать предлагаемый Вам договор аренды.
Нам бы хотелось, чтобы финальное решение по аренде принималось с учетом нашего мнения, т.к. правильный выбор площади для открытия магазина это залог успеха.
Рассмотрим примерные первоначальные вложения для открытия сетевого магазина DISлокация из расчета 70 кв. м (арендованных площадей в торговом центре, стоимость кв. м аренды примерно 1 600руб. в месяц):
- Обеспечительный взнос арендодателю ~ 112 000руб. (как правило, арендодатель берет у арендатора перед началом аренды обеспечительный взнос в размере месячной ставки арендной платы, который находится на депозите и возвращается арендатору в качестве арендной платы за последний месяц аренды).
- Ремонт, включающий в себя все ремонтные работы и материалы, электротехнические работы и материалы, установка рекламного и торгового оборудования ~ 90 000руб.
- Кассовый аппарат и штрих код, сейф, аудио система, компьютер с 1С, парогенератор ~ 60 000руб.
- Охранная система с датчиками ~ 60 000руб.
-Оформление магазина (внутренние и наружные вывески, плакаты по периметру) ~ 100 000руб.
- Торговое оборудование ~ 60 000руб.
- Различные согласования, расходы и хоз. нужды на период открытия ~ 20 000руб.
(Дизайн магазин DISлокация выполнен известным Санкт-Петербургским дизайнером и представляет собой эксклюзивный урбанистический проект молодежного магазина, не имеющего аналогов в России, выдержанного в желто-черных тонах, с красочными комиксами по периметру всех стен, металлоконструкциями, выступающими в качестве торгового оборудования, отсутствия потолка с видом внутренних коммуникаций со свисающими металлическими светильниками)
Основная экономия при проведении работ по открытию магазина заключается в том, что при оформлении магазина и заказе оборудования использованы не дорогие, но практичные материалы, которые и создают неповторимый дизайн.
Теперь можно подвести итоги всех Ваших вложений для открытия 70метрового магазина молодежной одежды DISлокация
Затраты на открытие (ремонт, оборудование и т.д.) ~390 000 руб.
Возможный депозит за аренду~112 000руб.
Первоначальный закут товара ~1 500 000руб
ИТОГО ВЛОЖЕНИЙ ~2 000 000руб.
Требования к покупателям франшизыТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Наши магазины на сегодняшний момент работают в основном с направлением Casual.
Весь товар мы получаем с фабрик юго-восточной азии, наши сотрудники там своевременно мониторят рынок, предлагая нам самые свежие коллекции в разных направлениях молодежной моды по специальным ценам.
Текущий ассортимент одежды и аксессуаров магазина DISлокация предназначен для молодежи ведущей активный образ жизни в возрасте от 17-35 лет. И состоит 50% мужской и 50% женской одежды. Мужской и женский ассортимент делится следующим образом 25% верхний трикотаж (толстовки, футболки, кенгурухи, кофты…) 25% джинсы, брюки, юбки, капри…25% верхняя одежда (куртки, пальто, пиджаки, плащи…) 25% обувь и аксессуары. Поставка товара делается в цветовых и размерных сетках. Также Вам будет предложен большой ассортимент обуви и аксессуаров – сумки, бижутерия, ремни, головные уборы и многое другое.
Товар в Ваш магазин будет поставляться на регулярной основе с учетом Ваших пожеланий по специальным ценам. Ваша средняя наценка на цену поставки составит примерно от 80-120%.
Средние продажные цены в магазине будут следующими:
Джинсы, брюки от 1400-3000 руб.
Куртки демисезонные от 2000-5000 руб.
Куртки утепленные, пуховики от 2000-7000 руб.
Толстовки, кенгурухи от 1000-3000 руб.
Женский и мужской трикотаж от 1000-2500 руб.
Футболки от 300-1200 руб.
Обувь от 500-4000 руб.
Персональный менеджер совместно с Вами составит первоначальную поставку товара, регулярный график поставок товара с учетом проведения сейл- акций и сезонной смены коллекции.
Ежемесячные расходы сетевого магазина DISлокация из расчета 70 кв. м (арендованных площадей в торговом центре)
ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА
Режим работы магазина без обеда и выходных в ТЦ как правило с 10-22 часов (один выходной 1 января). Вам представится график работы персонала, который действует в нашей сети. Заработная плата персонала будет рассчитываться из постоянной составляющей и бонусной системы начисляемой ежедневно в зависимости от выручки. Средний бюджет заработной платы составит 50000 руб.
Старший продавец 1 человек
Продавцы 2 человека
Бухгалтер 1 человек (на пол ставки)
Ежемесячная арендная плата 112000 руб. с учетом НДС
Налоги ЕНВД и зарплатные 10000 руб.
Электричество и телефон 3500руб.
Транспортные расходы 3000 руб.
Реклама и рекламные материалы 5000руб.
Хозяйственные расходы 1000р.
1% от оборота в пользу продавца франшизы
Таким образом, Ваши ежемесячные расходы составят примерно 185000 руб.
Окупаемость проекта и прибыль
Предположим, что ежемесячная при Вашей наценке 100% выручка магазина составит 700 000руб. Соответственно ваша чистая прибыль составит 350000руб.-185000руб.(ваши расходы)=170 000руб.
Соответственно, средняя окупаемость проекта, примерно 1 год. Конечно, для выхода на эти показатели необходимо чтобы о магазине узнали, наработать «своего» клиента и т.д. Тем не менее данный примерный бизнес план дает возможность оценить всю привлекательность нашего предложения.
Требование к помещениюТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
Основные критерии начала работы для потенциальных клиентов:
- Наличие помещения для розничной торговли примерно 70 кв. м. (аренда или собственность)
- Наличие первоначального капитала для реализации бизнес плана
- Быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ)
- Опыт работы в сфере розничной торговли желателен
В ваших интересах предоставить нам наиболее полную информацию о Вашей компании и планируемом магазине для того, что бы мы смогли разработать для Вас детальный бизнес план. Для нас важно, чтобы Вы разделяли наши взгляды на способы и методы ведения бизнеса. Нам также важно, чтобы Вы не только соблюдали стиль и стандарты DISлокации, но и получали стабильную прибыль.
Дополнительная информация - Возможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz