Kawaii Factory
Инвестиции 350 000 — 1 400 000 руб.
АКСЕССУАРЫ
Главная информацияГод основания компании 2008
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 42
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 350 000 — 1 400 000 руб.
Творческое объединение "Kawaii Factory" занимается разработкой, производством и продажей аксессуаров, подарков и милых мелочей. 80% наших покупателей это девушки и молодые женщины.
Мы работаем в нише эмоциональных продаж. Нам хочется создать в России рынок подарков, аксессуаров и повседневных объектов, дизайн которых создан русскими авторами - иллюстраторами, копирайтерами и художниками.
Ценовое позиционирование - доступные яркие вещи, средний чек чуть больше 1000 рублей.
Так как мы занимаемся всем циклом товара, от задумки до момента продажи, мы имеем возможность обеспечить партнеру 120-150% наценки. Большая часть товаров производится по нашим заказам в России, что позволит избежать резкого роста цен в начале 2015 года в связи с падением рубля.
Некоторые категории можно произвести только в Китае - там у нас есть собственный офис, который занимается производством и подготовкой грузов.
Большинство существующих магазинов сейчас - островные конструкции в ТЦ во всех основных городах нашей страны. В 2014 году мы начали открывать магазины-павильоны с обновленным фирменным стилем и открытой выкладкой (которую сложно или невозможно зачастую обеспечить с островным киоском)
Откройте свой магазин с нашей поддержкой и станьте частью нашей команды!
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыОткрывая торговую точку под маркой "Kawaii Factory", Вы получаете:
— право использования зарегистрированного товарного знака "Kawaii Factory"
— дополнительную скидку от оптовых цен от 12% до 20%
— торговую наценку 145-265%
— отсрочку платежа на срок до 30 календарных дней после 6 месяцев взаимовыгодного сотрудничества
— финансовый план с определением точки окупаемости проекта, точки безубыточности
— разработку проекта оборудования и визуализации для согласования с ТЦ
— брендирование магазина, зонирование и выкладка товара.
— схема мотивации для продавцов, критерии и способы подбора продавцов
— регламент работы продавцов и материал для их обучения и контроля
— ежемесячное обновление ассортимента
— бесплатные макеты рекламной продукции: визитки, листовки и плакаты с контактными данными партнерского магазина.
— фирменные пакеты и футболки для персонала
В приложенной презентации вы найдете примеры бизнес-плана, а так же отчеты о работе некоторых наших магазинов.
Обучение и поддержкаМы делаем все возможное, чтобы контролировать самые важные процессы в бизнесе партнера.
1)Поиск помещения и бизнес-план. Мы вместе с партнером принимаем решение, подходит то или иное помещение для нашего бизнеса. Наш штатный дизайнер и проектировщик создает визуализацию будущего магазина для утверждение с ТЦ, после чего готовит полноценный проект и техническое задание для строителей партнера или производителей оборудования.
2) Управление ассортиментом. Все новые открывающиеся магазины должны быть подключены к нашей системе 1с, чтобы наш офис мог контролировать остатки товара и ежедневные продажи. Для этого мы предлагаем партнеру комплексное решение, которое включает в себя ноутбук, кассу, карточный терминал, лицензию 1с и работу наших 1с программистов для настройки всего.
3)Управление и подбор персонала. Например, для магазинов партнеров из Москвы мы предлагаем стажировку их продавцов в нашем центральном магазине
Требования к покупателям франшизы— стартовый капитал от 350 000 для киоска и около 1 млн. рублей для магазина 15 м2.
— наличие юридического лица (ИП или ООО)
— согласие соблюдать фирменный стиль и все требования к представлению
нашего бренда
— Время и возможность полноценно заниматься делами магазина - розница ё
состоит из деталей, и это не тот бизнес, в которой можно инвестировать и
ничего не делать.
Требование к помещениюПлощадь в торговом центре:
Острова от 6 до 12 м2.
Павильоны от 15 до 25 м2.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz