LO
Инвестиции 6 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1988
Год запуска программы франчайзинга 2001
Количество франшизных предприятий 4
Количество собственных предприятий 12
Затраты на запуск 6 000 000 руб.
Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году.
Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость.
Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть. Магазины расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах городов России.
Основные конкуренты: Karen Millen, Massimo Dutti, Calvin Klein Jeans и другие бренды того же ценового сегмента.
Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствуют
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАНШИЗЫ LO
- Инвестиции 7 млн. руб. (в т.ч. ремонт, оборудование, рекламная кампания, товар)
- Сроки окупаемости 12-24 месяцев
- Средний чек 6 250 руб.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
-Бренд LO является зарегистрированным товарным знаком
-Работа без предзаказов, срок исполнения заявки на поставку 1 день
-Быстрая окупаемости 12-24 м. И легкость в управлении бизнесом
-Отсутствие роялти и паушальных взносов
-Предоставление эксклюзива на территорию открытия магазина
- Торговая наценка 127 %
- Полная интеграция программы товародвижения между Компанией и Партнером
Обучение и поддержкаПОМЕЩЕНИЕ
-Подбор помещения для магазина
-Индивидуальная и бесплатная разработка дизайн проекта и изготовление дизайн макетов
-Сопровождение магазина на всех этапах, ведение магазина и контроль продаж
-Подготовка рекламной компании до открытия магазина
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина
-Бесплатное внедрение системы товародвижения
-Постоянная поддержка Компании и ведения франчайзи индивидуальным менеджером.
-Аудио, видео материалы, униформа для персонала
ОБУЧЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА
-Регулярное и бесплатное обучение всех сотрудников магазина.
-Прохождение практики в магазинах Компании
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина
Требования к покупателям франшизы- Наличие стартового капитала
- Готовность обучаться и следовать Стандартам Компании
- Любить то дело, которым Вы занимаетесь
Требование к помещению- Численность населения города желательно от 500 тыс. чел.
- Площадь помещения 140-150 кв.м
- Расположение в посещаемом торговом центре или на торговой улице
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz