Предлог
Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.
Подарки
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 1
Количество собственных предприятий 8
Затраты на запуск 1 500 000 — 3 000 000 руб.
Формат магазинов интересных подарков "Предлог" разработан и внедрен на российский рынок в 2009 году. Сегодня это успешно развивающаяся сеть: 8 магазинов в лучших торговых комплексах Санкт-Петербурга, 1 магазин в Москве (ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити").
В ассортименте "Предлога" не просто блокноты и авторучки, сумки и офисные аксессуары. Это предметы, которые воплощают в себе понятия Стиль, Дизайн, Творчество, Проекты – всё, без чего невозможен успех. Все предметы – функциональны, отличного дизайна, они выпущены известными брендами Европы, США, Японии.
Настоящая роскошь – это когда любой аксессуар говорит о твоем вкусе, и каждый день испытываешь удовольствие от обычного предмета, будь то блокнот, авторучка или сумка. Потому-то "Предлог" объединяет студентов и бизнесменов, интеллектуалов и модников, людей творческих профессий и женщин, которые покупают на волне эмоции.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
100 000 руб.
Роялти
5000 рублей в месяц
Описание франшизыМагазины интересных подарков"Предлог" располагаются в крупных торговых центрах, там где всегда есть поток покупателей. Есть 2 формата магазинов: киоск 10-16 кв.м и отдельный магазин 25-40 кв.м.
Войдя в магазин "Предлог", посетитель попадает в пространство путешествий и творчества. Стены и панели расписаны в стиле современной графики, использованы мотивы культурных столиц мира - Парижа, Лондона, Нью-Йорка. На стенах афоризмы в духе: "Талант ищет причину, гению достаточно предлога" (О. Уайльд), "Маленький подарок - предлог для большого счастья" (Монтень), "Авторучка - предлог для начала романа" (Хемингуэй).
Актуальный список брендов сети "Предлог": Moleskine (максимально широкая линейка), Filofax (максимально широкая линейка), Time/system, Fisher Space Pen, Allaluna, Presco Group, ?gon Designs, Monagallery, CARAN D’ACHE, Platignum, VITTORIO MARTINI, Bobino, Acme, P+G design, Fridolin. Товарная матрица постоянно обновляется вслед за модой и спросом.
Лояльность покупателей к магазином "Предлог" высока: купив интересные предметы себе, люди приходят за подарками своим друзьям. Для наших покупателей характерно демонстративное потребление брендов, стремление к качественному дизайну, внимание к своему стилю. Они разделяют европейские ценности и любят путешествия.
Миссия сети "Предлог": помогать людям делать жизнь друг-друга интереснее.
Слоган: "Всегда есть предлог для подарка!"
Почему формат "Предлог" интересен
Покупатели все более ориентированы на бренды – и мы как раз предлагаем бренды.
Стабильный успех бизнеса магазинов интересных подарков "Предлог".
Высокая лояльность покупателей магазинов "Предлог".
Любое торговое пространство легко превратить в магазин "Предлог".
Интеллигентный товар и красивый бизнес.
Возможность расширить торговлю на сферу b2b.
Обучение и поддержка- консультации в вопросах создания собственного бизнеса и его ведения;
- консультации по подбору помещения для открытия торговой точки;
- помощь в расчете необходимой суммы инвестиции и скорости окупаемости;
- дизайн-проект, адаптированный для конкретного помещения;
- советы по товарному наполнению магазина, учитывая сезон открытия;
- доступ к актуальному каталогу товаров;
- рекомендации по организации рекламной кампании;
- рекомендации по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- программы для обучения персонала, учета и анализа работы магазина;
- обеспечение рекламными материалами.
Требования к покупателям франшизыЖелание открыть современный красивый магазин, наличие необходимой суммы для инвестиции, наличие юридического лица ООО или ИП.
Требование к помещениюОстровная торговая точка (киоск) 10–16 кв.м или отдельное помещение 25–40 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Желательно в зоне большого людского трафика.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz