Восточный базар
Инвестиции от 5 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2002
Количество франшизных предприятий 41
Количество собственных предприятий 11
Затраты на запуск от 5 000 000 руб.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
480 000 руб.
Роялти 6% от выручки без учета НДС
Иные текущие платежимаркетинговые платежи – 2% (не выплачиваются франчайзеру)
Описание франшизыДинамично развивающаяся сеть ресторанов ближневосточной кухни формата fast casual – «Восточный Базар» была выведена на российский рынок в 2002 году. В настоящее время «Восточный Базар» является самой большой сетью ресторанов восточной кухни на территории РФ и обслуживает ежегодно сотни тысяч постоянных гостей в крупнейших городах России.
За более чем десятилетнюю историю существования на рынке бренд завоевал репутацию радушных ресторанов быстрого питания с умеренными ценами и по-домашнему вкусными восточными блюдами. Визитной карточкой ресторанов является шаурма, приготовленная по особому рецепту, а также плов, шашлык, нежная самса, разнообразные супы и салаты. Средний чек – 280 - 300 рублей.
Все рестораны сети «Восточный Базар» работают по общепризнанным мировым стандартам, что позволяет гарантировать гостям высокое качество приготовленных блюд и высококлассный сервис. Удобный формат концепции позволяет открывать рестораны в крупных деловых и торгово-развлекательных центрах.
Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:
Food cort
14 900 $
Express
9 900 $
Обучение и поддержкаМы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:
- Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана
- Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
- Экспертная оценка месторасположения ресторана
- Информационная система для ресторана, ПО Iiko
- Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
- Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
- Персональный менеджер, служба «одного окна»
- Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.
Требование к помещениюЕХPRESS 15-20 м
Food-Cort 50-60 м
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz