Маленькая Япония
Инвестиции от 14 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 2004
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 3
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск от 14 000 000 руб.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
1 500 000 руб.
Роялти 5% от выручки без учета НДС
Иные текущие платежи маркетинговые платежи – 2% (не выплачиваются франчайзеру)
Описание франшизы«Маленькая Япония» – сеть демократичных ресторанов авторской японской кухни, созданная в 2004 году. Рестораны «Маленькая Япония» стремятся опровергнуть сложившиеся стереотипы о японской гастрономии: меню составлено из множества блюд, привычных для Японии, но мало знакомых в России, и представляющих всю гамму вкусов страны Восходящего Солнца.
Уникальность концепции
- Авторская японская кухня. В меню заведений вся гамма вкусов традиционной кухни страны восходящего солнца: нигири суши, маки суши, сашими, инари, гунканы, якитори, а также блюда, приготовленные на темпане, на десерт – фруктовые роллы, воздушные азиатские пончики, домашнее имбирное и кунжутное мороженое.
- Прекрасное место для отдыха и общения. В ресторанах «Маленькая Япония» царит особая атмосфера, позволяющая посетителям уйти от повседневной суеты и сосредоточиться на главном - великолепных японских блюдах. Интерьер выполнен в современном стиле с этническими элементам: бамбук, деревянные кресла, маски и панно из самурайской жизни.
- Высокое качество продукции и обслуживания в соответствии с едиными стандартами сети.
- Эффективная франчайзинговая бизнес-модель, тщательно отработанная и обладающая рядом уникальных особенностей и преимуществ для франчайзи.
Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:
1 500 000 руб.
Обучение и поддержкаМы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:
- Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана
- Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
- Экспертная оценка месторасположения ресторана
- Информационная система для ресторана, ПО Iiko
- Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
- Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
- Персональный менеджер, служба «одного окна»
- Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.
Требование к помещениюПлощадь от 250 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz