ЯмКи
Инвестиции от 3 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 2012
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 4
Количество собственных предприятий 27
Затраты на запуск от 3 000 000 руб.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
420 000 руб.
Роялти 7% от выручки без учета НДС
Иные текущие платежи маркетинговые платежи – 3% (не выплачиваются франчайзеру)
Описание франшизыСеть ресторанов Yamkee демонстрирует новый взгляд на паназиатскую кухню. Уникальная концепция была выведена на российский рынок в 2012 году. Еда в коробочках давно завоевала США и Европу, и сегодня азиатская лапша становится частью повседневной жизни россиян.
Блюда Yamkee подаются в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Гость выбирает гарнир: лапшу или рис, и добавляет к нему аутентичные топпинги - мясо, курицу, овощи, грибы или соевые ростки. Заказ тут же разогревается и блюдо можно взять с собой! В отличие от типичных точек, торгующих готовой едой, в Yamkee не используется технология глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, а это означает, что блюда Yamkee не только вкусные, но и полезные. Средний чек – 235 рублей.
Концепция ресторанов базируется на 5 основных принципах: центральное производство, уникальные рецепты, безупречное качество, скорость и простота обслуживания, облегченные требования к размещению – все это позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях и АЗС.
Обучение и поддержкаМы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:
- Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
- Рецепты и технологии приготовления блюд
- Консультирование по вопросам дизайн - проекта и строительства ресторана
- Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
- Экспертная оценка месторасположения ресторана
- Информационная система для ресторана, ПО Iiko
- Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
- Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
- Персональный менеджер, служба «одного окна»
- Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.
Требование к помещениюПлощадь от 30 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz