Prochnik | Tiffi
Инвестиции 1 900 000 — 5 700 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1948
Год запуска программы франчайзинга 2003
Количество франшизных предприятий 41
Количество собственных предприятий 98
Затраты на запуск 1 900 000 — 5 700 000 руб.
Prochnik
Создание мужской моды – это наша страсть. Наши Клиенты должны быть уверены, что надевая вещи марки Pr?chnik, они выглядят идеально. Мы внимательно следим за новыми трендами, пользуемся опытом польских и итальянских дизайнеров. Ищем лучшие ткани и решения. Каждая новая коллекция – это наш общий вызов.
КОНЦЕПЦИЯ:
Инновации и традиции.
В центре внимания всегда наш Клиент, мужчина, который хочет выглядеть идеально в своей второй коже, но и чувствовать себя комфортно каждый день.
Мы уделяем много внимания эргономичности нашей одежды. Ткани и конструкции, которые мы используем, обеспечивают удобство носки. Мы используем высокотехнологичные материалы, защищающие от дождя и ветра, но позволяющие телу «дышать». Мы ставим акцент на детали и отделку, одежда нашей марки долговечна и прекрасно выполнена.
Шестидесятилетняя традиция фирмы и современный опыт – вот составляющие высокого реноме нашей фирмы. Мы стараемся поддерживать его, ищем новые источники вдохновения. Мы создаём продукт наивысшего уровня, который соответствует ожиданиям наших самых требовательных Клиентов.
Инновация и традиция с 1948 года.
Tiffi
Tiffi – это молодая, динамичная марка, созданная Кшиштофом и Малгожатой Грабовскими, которые свой опыт в создании и распространении коллекций одежды реализовали как узнаваемую концепцию с собственным логотипом.
Tiffi – это марка для современной женщины.
Modern woman - это символ женственности, символ независимой личности, уверенной в себе, открытой для новых свершений. Это успешная женщина, чувственная, с воображением и чуткой интуицией.
Философия Tiffi – это обещание современной женщине, исполнить все её мечты. При этом нам не важен возраст женщины, мы руководствуемся стилем её жизни. Modern woman - это активность, близость к природе, экзотические путешествия, словом, всё, что касается самореализации. Каждый день мы ищем ответ на вопрос, что же нужно женщине, и находим его, благодаря уп0pн()му труду, креативности и преданности своему любимому делу. Мы предлагаем ей утонченную элегантность, легкую непринужденность и стильные аксессуары, которые удовлетворят даже самый взыскательный вкус.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыУникальность предложенной франшизы заключается в возможности объединения двух успешных марок мужской и женской одежды на одной площади. Каждая марка по своему оригинальная, со своей историей и философией,
традиционная классика в современном исполнении - для НЕГО, и яркая ,современная, подчеркивающая индивидуальность каждой женщины - для НЕЁ.
Такое сочетание успешных марок позволяет максимально расположить к себе потенциальных покупателей и увеличить целевую аудиторию.
Так же параллельно существует возможность открытия фирменного магазина каждой из марок отдельно.
Предоставляемая поддержка:
– Предоставление права пользования торговой маркой Prochnik и Tiffi
– Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина
– Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
– Расчет и формирование товарного наполнения при открытии магазина
– Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными и POS-материалами
– Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации)
– Размещение информации о партнерском магазине во всех рекламных акциях
– Право пользования Единой Дисконтной Системой на все территории России
– Методическая поддержка по стандартам обслуживания, технологии продаж и мерчендайзинга
– Полное обеспечение документацией для открытия и работы магазина (инструкции, обучение)
Обучение и поддержка– Выезд руководителя и марчендайзера компании на открытие обучение персонала на месте, дистанционная поддержка по фирменному стилю и мерчендайзингу по средством фото-сессии.
– Дизайном и рекламой заниматься немецкая компания M.A.D. kommunikation.
– Рекламная поддержка и проведение промоушен-мероприятий.
Требования к покупателям франшизы– Наличие торговой площади ( в собственности или долгосрочная аренда)
– Наличие собственных или кредитных средств
– Желание работать и развиваться в данной сфере бизнеса
Требование к помещению– Крупные Торговые Центры, центральная часть города или центральная торговая улица города; вблизи с основными транспортными узлами; на главных магистралях города.
– Наличие удобных подъездных путей и паркинга.
Tiffi – от 50 м2 до 80 м2
Prochnik – от 70 м2 до 100 м2
Prochnik + Tiffi – от 100 м2 до 150 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz