Samsonite
Инвестиции 2 000 000 — 2 700 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1910
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 6
Количество собственных предприятий 16
Затраты на запуск 2 000 000 — 2 700 000 руб.
Корпорация SAMSONITE была основана 1910 году и является мировым лидером в производстве предметов багажа и аксессуаров для путешествий.
Сегодня SAMSONITE предлагает покупателям широкий ассортимент современных коллекций более чем в 120 странах мира. К 2012 году в розничной сети SAMSONITE – более 600 собственных фирменных салонов, а также более 300 магазинов, работающих по франшизе по всему миру.
В России продукция Samsonite представлена с 1992 года. В настоящее время открыто 16 фирменных салонов в Москве и Санкт-Петербурге, а также идет активное развитие франчайзинговой сети в регионах.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
200 000 руб.
Роялти Отсутствует
Описание франшизыCалон розничных продаж дорожных аксессуаров и багажа под маркой «Samsonite»
Обучение и поддержкаОзнакомление персонала и руководителей со стандартами компании, обучение до открытия магазина: тренинг по продажам, визуальному мерчендайзингу, работе на кассе, работе с базой в 1С ( в Москве). Выезд мерчендайзера и IT-специалиста на открытие магазина + тренинг на месте.
Поддержка:
— разработка дизайн-проекта (бесплатно)
— фирменное торговое оборудование ( 10-12 тыс.туб/ кв.м)
— обучения и тренинги (бесплатно)
— консультации по мерчендайзингу ( бесплатно)
— предоставление POS- материалов (бесплатно)
— размещение адреса магазина на сайте компании (бесплатно)
— максимальные скидки для франчайзинговых клиентов
— доставка и маркировка товара
— анализ и подбор товарного наполнения магазина
Требования к покупателям франшизыУспешный опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории
Наличие свободных оборотных средств
Наличие требуемых свободных торговых площадей на правах долгосрочной аренды или в собственности
Требование к помещениюЦентральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры (тц) средне-высокого ценового сегмента.
Наличие «якорных» арендаторов (для тц) по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня.
Торговая площадь магазина от 40 до 80 квадратных м етров, наличие склада от 15 квадратных метров. Высота потолков не менее 3,2 метра. Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м. Витрина не менее 5 метров.
В соседних магазинах товары ценового сегмента не ниже средний плюс.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz