ZA-ZU stars
Инвестиции 1 500 000 — 4 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2013
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 1 500 000 — 4 000 000 руб.
Проект ZA-ZU stars – это концептуальный мультибрендовый магазин, в котором представлены следующие итальянские торговые марки: GAUDI FASHION, GAUDI JEANS, JAPAN RAGS, LE TEMPS DES CERISES, FRACOMINA, SILVIAN HEACH, M!A F.
GAUDI FASHION.
Все, что выходит под лейблом Gaudi, априори подразумевает особое качество с итальянским именем и способность достичь стильного компромисса в рамках последних модных веяний. Марка ориентирована на решительно настроенных мужчин и утонченных женщин middle plus price-сегмента, которые стремятся к комфорту и неординарности.
GAUDI JEANS.
Команда Gaudi понимает, насколько важным является правильный выбор в одежде! А потому даже самые лаконичные или же, наоборот, потертые и выбеленные брюки из коллекции денима Gaudi Jeans – результат слаженной работы целой команды, итог четко проработанного концепта и дизайна. То, что отличает джинсы модного итальянского бренда, – это не только креативный дизайн, комфорт в носке и пресловутое качество, но и большой выбор размеров.
SILVIAN HEACH.
Модный бренд Silvian Heach всегда акцентирует внимание на том, что не диктует правила. Он позволяет женщине самой творить свою моду, сочетая разные стили и тренды. Каждый сантиметр одежды из коллекции Silvian Heach – безупречен, каждая деталь – достойна восхищения. Безукоризненное итальянское качество и смелая трактовка модных направлений – это то, что определяет кредо модной марки.
FRACOMINA.
Главный секрет успеха модного бренда – правильно разработанная концепция, которая именуется «гламурный деним». В основе его – идеальный крой, стильный дизайн и безупречное качество. Эти три составляющие обеспечивают одежде от Fracomina неповторимую харизму и позволяют конструировать образ с учетом личных предпочтений прекрасных дам и их жестких требований к понятию о комфорт.
JAPAN RAGS.
Название Japan Rags переводится как "японские тряпки”. Вещи Japan Rags выглядят немного поношенными, что создает особый шарм и оригинальность. Марка своеобразна тем, что искусственное состаривание вещей производится без применения химических реактивов, с помощью экологически безопасных средств – например, озона. Пионеры винтажной моды, передачи традиций, повторного использования и переработки одежды создают модели полностью отвечающие всем модным тенденциям.
LE TEMPS DES CERISES.
Создатели моделей марки Le temps de Cerises специализируются на производстве оригинальных предметов одежды “с историей”, фокусируя внимание на индивидуальности и аутентичности образа, комбинируют новые тренды и старые формы - используют множество деталей, создавая таким образом новую “винтажную” интерпретацию джинсов.
Бренд Le temps de Cerises считается пионером в области патинирования, обесцвечивания и использования эффекта искусственного старения джинсовой ткани. Именно поэтому внешний вид эксклюзивных продуктов лейбла сочетает в себе оригинальный дизайн и некий "винтажный" дух. Великолепное качество моделей обусловлено использованием новейших технологий, а также постоянным контролем качества на производстве.
Le Temps des Cerises и Japan Rags затмевает самые популярные мировые марки джинсовой одежды и создает ажиотаж среди ценителей качественного денима. Специально подобранные текстиль и аксессуары, выполнены под стать эксклюзивным маркам.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Обучение и поддержкаОбучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер.
Дополнительно:
- Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
- Помощь в выборе помещения.
- Помощь при формировании заказа.
- Услуги логистики.
- Рекламная поддержка.
Требования к покупателям франшизы- опыт в ритейле
- знание рынка
- ориентация на долгосрочные проекты
Требование к помещениюПлощадь не менее 50 -150 м.кв. с широкими витринами. Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 40 тыс. населения.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz