Стильпарк
Инвестиции от 1 300 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 40
Затраты на запуск от 1 300 000 руб.
Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.
В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.
Группа Компаний «Единая Европа-Элит» успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть «Стильпарк», что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики.
Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти 1 % от оборота в месяц
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыМагазины «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.
Среди преимуществ сети магазинов «Стильпарк» можно выделить:
- Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов.
- Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании.
- Современное и высокотехнологичное оборудование.
- Продуманный мерчандайзинг.
- Единый стандарт обслуживания покупателей.
- Квалифицированный персонал.
- Наличие уникальной дисконтной программы
Обучение и поддержкаСтарт ап:
- Консультирование и помощь в выборе помещения.
- Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
- Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
- Предоставление полного комплекта POS-материалов.
- Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
- Возможность открытия магазина «под ключ».
Технологии:
- Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
- Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
- Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
- Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
- Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.
Ассортимент:
- Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
- Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
- Гибкая товарная политика.
- Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.
Персонал:
- Профессиональная консультация при подборе персонала.
- Предоставление системы мотивации торгового персонала
- Стажировка персонала в наших магазинах.
- Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.
Реклама:
- Общесетевая Дисконтная программа для покупателей.
- Предоставление полного пакета рекламных материалов.
- Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
- Единая программа по Подарочным сертификатам.
Требования к покупателям франшизы- Наличие инвестиций
- Готовность к работе по единым стандартам бренда «Стильпарк» с соблюдением юридической самостоятельности
- Желание:
Снизить риски при ведении бизнеса
Вступления в проверенную систему и использование ее преимуществ
Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.
Увеличение конкурентных преимуществ
Получение доступа к базе наших знаний
Требование к помещению- Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью
- Площадь магазины 40-100 кв. метров.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz