Diva
Инвестиции 1 500 000 — 2 200 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 2006
Год запуска программы франчайзинга 2007
Количество франшизных предприятий 106
Количество собственных предприятий 124
Затраты на запуск 1 500 000 — 2 200 000 руб.
Бижутерия fast-fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек в возрасте 15-25
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыООО «Дива» - представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира). За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.
Обучение и поддержкаКомпания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах - участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva
Требование к помещениюПлощадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz