Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: BROADWAY <2 000 000 — 3 000 000 руб>  (Прочитано 769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
BROADWAY <2 000 000 — 3 000 000 руб>
« : 12 Февраль 2015, 01:18:05 »

BROADWAY
Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 руб.
Одежда


Главная информация

Год основания компании    2002

Год запуска программы франчайзинга     2010

Количество франшизных предприятий     4

Количество собственных предприятий     2

Затраты на запуск     2 000 000 — 3 000 000 руб.



Компания BESTSELLER’S представляет немецкую торговую марку BROADWAY на территории России и стран СНГ.
BROADWAY идеально подходят тем, кто видит моду как стиль жизни, кто любит свободный casual стиль. Одежда марки BROADWAY для тех, кто предпочитает высокое качество и последние модные тенденции по привлекательным ценам. Целевая аудитория – молодые люди и девушки от 18 до 40 лет.
Ежегодно производится 6 коллекций: 4 основные (весна-лето, осень-зима) и 2 предколлекции (межсезонные). В коллекциях присутствует большая джинсовая программа. Коллекции создают европейские дизайнеры согласно мировым стандартам. Высокое качество и доступность делает марку BROADWAY привлекательной для покупателя.
Сегодня одежда марки BROADWAY продается более чем в 30 странах и входит в первую сотню брендов молодежной одежды в Европе.
Уже более 40 дилеров в регионах России и странах СНГ закупают у нас коллекции BROADWAY Woman и BROADWAY Man.
Мы расширяем дилерскую сеть и приглашаем к сотрудничеству.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти   Отсутствует

Описание франшизы

— Отсутствие вступительных взносов;
— Содействие в поиске помещений;
— Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
— При открытии магазина бесплатное предоставление рекламных материалов (имиджевые каталоги, плакаты, макеты имиджевых материалов);
— Исключительное право развития бизнеса на закрепленной за владельцем фирменного магазина территории;
— Предоставляем максимальную скидку на предлагаемый товар, что позволит вам установить наценку до 130 %;
— Обучение персонала;
— Выезд менеджера на открытие магазина.

Обучение и поддержка

Расчёт бизнес плана;
— Консультирование и оценка месторасположения магазина;
— Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту;
— Проводится регулярное обучение персонала. Возможны стажировки в фирменных магазинах в г.Москва;
— Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции);
— Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов;
— Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара;
— Обучение мерчендайзингу и последующий контроль и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети;
— Индивидуальный подход к каждому клиенту;
— Участие в выставках.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие оборотных средств на открытие и последующую работу магазина;
— Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
— Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов BROADWAY.

Требование к помещению

Минимальная торговая площадь магазина от 80 кв.м..
Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекции 150 кв.м
Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость.
Фирменный магазин BROADWAY может располагаться как в отдельно-стоящем здании, так и на территории торговых центров с концептуальными магазинами.
Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц.
Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков
Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок и в непосредственной близости к ним (ближе 50 м)
Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
— Расположение магазина на первом этаже;
— Наличие отдельного входа в магазин;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
— Возможность выделения подсобно - складского помещения.
Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного на территории торгового комплекса:
— Расположение магазина не выше третьего этажа;
— Наличие отдельного входа в торговый зал;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
— Возможность выделения подсобно - складского помещения.
Рекомендуемые характеристики для Фирменного магазина:
— Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
— Удобные подъезды к магазину;
— Наличие парковки.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 12:43:33 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

BROADWAY <2 000 000 — 3 000 000 руб>
« : 12 Февраль 2015, 01:18:05 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.833 секунд. Запросов: 27.