ELEGANZZA
Инвестиции 1 000 000 — 2 500 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1991
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 23
Количество собственных предприятий 17
Затраты на запуск 1 000 000 — 2 500 000 руб.
ООО «Гретта»- крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке.
Компания «Гретта» является эксклюзивным дистрибьютором итальянского Модного Дома ELEGANZZA.
ELEGANZZA – европейский бренд кожаных сумок,перчаток и аксессуаров в ценовой категории «средний и выше среднего».
Бренд ELEGANZZA адресован современной, энергичной, стильной, элегантной женщине в возрасте от 25 до 50 лет.
Продукция итальянского Модного Дома ELEGANZZA- это безукоризненный дизайн, новейшие технологии обработки натуральной кожи, модные тренды сезона.
Бренд от ведущего итальянского дизайнера Бенвенуто Арно призван подчеркнуть личное очарование каждой женщины, сделать образ незаурядным и дорогим.
В настоящее время активно развивается сеть фирменных магазинов ELEGANZZA, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответствуют лучшим бутикам Западной Европы.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти 0
Описание франшизыМодный Дом ELEGANZZA в сотрудничестве со своим официальным Представителем в России-компанией «ГРЕТТА» предлагают «Стратегическую программу развития международной сети бутиков «ELEGANZZA».
Мы предлагаем два формата:
Остров 10-20 кв.м.
Бутик 40-60 кв.м.
Архитектурное представление ELEGANZZA-это сочетание неповторимого итальянского стиля с рациональными и удобными торговыми системами, зарекомендовавшими себя в практической работе. Мы представляем разработанную систему для продвижения товарных групп ELEGANZZA, сохраняя высокий европейский стандарт розничной торговли и дух бренда.
Обучение и поддержка— Расчет рентабельности
— Дизайн-проект
— POS-материалы для внутреннего оформления магазина
— Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами
— Приоритетное право на закупку товара
— Рекламная поддержка на федеральном уровне
— Обучение продавцов
— Помощь в мерчендайзинге
— Выезд специалистов на открытие
— Маркетинговая программа для поддержания высоких объемов продаж
Требования к покупателям франшизы— Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность
— Навыки и понимание работы в розничной торговле
— Готовность соблюдать стандарты фирменной розничной торговли
— Нацеленность на работу и успех
Требование к помещениюТребования к торговому центру:
— Приоритет отдается новым или реконструированным зданиям
— Предпочтительно расположение в торговом центре класса «А»
— Наличие парковки для транспорта (подземной или рядом с торговым центром)
— Возможно размещение в современном «спальном» районе повышенной комфортности
— Желательно наличие развлекательных центров: кинотеатры, детские площадки и т.д.
— Желательно наличие ресторанного дворика (фуд-корта)
Требования к помещению:
— Площадь острова 10-15 кв.м. ,бутик 40 – 60 кв.м
— Предпочтительнее помещения на главной аллее торгового центра напротив или рядом с «якорным» арендатором
— Возможно расположение на 1-ом, 2-ом этаже с входом/эскалатором с главной галереи
— Желательно соседство с известными торговыми операторами, имеющими сходную целевую аудиторию покупателей (обувь, одежда), раскрученными моно и мульти-брендовыми магазинами
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz