Columbia
Инвестиции 3 000 000 — 7 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1938
Год запуска программы франчайзинга 2003
Количество франшизных предприятий 115
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск 3 000 000 — 7 500 000 руб.
Концептуальные магазины одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции.
COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки.
COLUMBIA - лидер уже более 70 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха.
На данный момент COLUMBIA - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи
Инвестиции для старта:
— Товарное наполнение –
650$ на 1 кв.м.
— Ремонт помещения – от
50$ на 1 кв.м.
— Торговое оборудование, свет –
220 $ на 1 кв.м.
— Вывеска –
2000 $
— Оргтехника, программное обеспечение, кассовое и антикражное оборудование -
4000$
Описание франшизыГруппа Компаний СПОРТМАСТЕР является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ.
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина. Использование известных торговых марок позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль
Обучение и поддержкаПоддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
— Поставка информационных и рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.
Требования к покупателям франшизы— Наличие площади от 100 кв.м.
— Торговая площадь не менее 80 кв. метров
— Складское помещение не менее 20 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
Требование к помещениюТребования к франчайзинговому проекту
Площадь магазина:
— Общая площадь магазина – не менее 100 кв.м.
— Торговая площадь – не менее 80 кв.м.
— Складское помещение – не менее 20 кв.м.
Месторасположение для отдельностоящего магазина:
— Оживленная торговая улица города
— Первый этаж здания
— Отдельный вход с улицы
— Наличие витрин
— Возможность размещения фирменной вывески (лайт-бокс)
— Наличие парковки
Месторасположение магазина в торговом центре:
— 1 или 2 этаж ТЦ
— На втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора
— Наличие открытых витрин
— Общая площадь ТЦ – не менее 5 000 кв.м.
— Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта, зоны развлечений
— Наличие парковки в ТЦ
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz