Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Columbia <3 000 000 — 7 500 000 руб>  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
Columbia <3 000 000 — 7 500 000 руб>
« : 12 Февраль 2015, 13:20:36 »

Columbia
Инвестиции 3 000 000 — 7 500 000 руб.
Одежда

Главная информация

Год основания компании    1938

Год запуска программы франчайзинга     2003

Количество франшизных предприятий     115

Количество собственных предприятий      3

Затраты на запуск      3 000 000 — 7 500 000 руб.



Концептуальные магазины одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции.
COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки.
COLUMBIA - лидер уже более 70 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха.
На данный момент COLUMBIA - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти    Отсутствует
Иные текущие платежи
    Инвестиции для старта:
    — Товарное наполнение – 650$ на 1 кв.м.
    — Ремонт помещения – от 50$ на 1 кв.м.
    — Торговое оборудование, свет – 220 $ на 1 кв.м.
    — Вывеска – 2000 $
    — Оргтехника, программное обеспечение, кассовое и антикражное оборудование - 4000$

Описание франшизы

Группа Компаний СПОРТМАСТЕР является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ.
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина. Использование известных торговых марок позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль

Обучение и поддержка

Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента

— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.

— Поставка информационных и рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие площади от 100 кв.м.
— Торговая площадь не менее 80 кв. метров
— Складское помещение не менее 20 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требование к помещению

Требования к франчайзинговому проекту
Площадь магазина:
— Общая площадь магазина – не менее 100 кв.м.
— Торговая площадь – не менее 80 кв.м.
— Складское помещение – не менее 20 кв.м.

Месторасположение для отдельностоящего магазина:
— Оживленная торговая улица города
— Первый этаж здания
— Отдельный вход с улицы
— Наличие витрин
— Возможность размещения фирменной вывески (лайт-бокс)
— Наличие парковки

Месторасположение магазина в торговом центре:
— 1 или 2 этаж ТЦ
— На втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора
— Наличие открытых витрин
— Общая площадь ТЦ – не менее 5 000 кв.м.
— Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта, зоны развлечений
— Наличие парковки в ТЦ

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 21:54:12 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Columbia <3 000 000 — 7 500 000 руб>
« : 12 Февраль 2015, 13:20:36 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.032 секунд. Запросов: 27.