W2 Shoes & Accessories
Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Обувь
Главная информацияГод основания компании 1993
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 6
Количество собственных предприятий 12
Затраты на запуск 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Компания MCMC Group была основана в 1993 году во Франции при участии дизайнера Жана Лока. Основной идей открытия компании было создание коллекции одежды посвященной 40-летней истории группы Beatles. Презентация коллекции состоялась на европейских fashion-площадках и получила признание всех fashionista.
Воодушевленная успехом компания начала свою интервенцию на европейский рынок с открытия в 2003 году шоу-рума и бутика под брендом Waggon Paris в Париже.
Руководствуясь большим интересом со стороны концептуальных бутиков и моллов Европы и Америки, в 2007 году компания открыла второй шоу-рум в Болонье (Италия).
Сегодня бренд Waggon Paris представлен более чем в 300 магазинах по всему миру. Пятилетняя статистика продаж и успех обувного сегмента марки подтолкнули к созданию в 2009 году концептуальной обувной коллекции под маркой W2 Shoes & Accessories. Это позволило значительно расширить модельный ряд.
Для бренда W2 был разработан концепт бутика, сочетающий в себе функциональность и роскошь. Интересные дизайнерские решения, вкрапления золота и серебра в отделке зрительно выделяют бутик в торговом центре, а минимализм основной цветовой гаммы концентрирует внимание покупателя на продукте и выгодно подчеркивает насыщенные цвета коллекции.
Обувь W2 Shoes & Accessories продается в сегменте «средний плюс». Дизайн каждой модели разрабатывается во Франции, основываясь на последних тенденциях моды. Обувь выполнена из высококачественных материалов, производимых в Италии. Наряду с классическими материалами, такими как натуральная кожа и замша, используются редкие эксклюзивные элементы: кожа питона, кристаллы Swarovski и хромированные детали отделки.
Каждая коллекция насчитывает более 700 артикулов основной сезонной коллекции, которая пополняется в течении сезона дополнительными моделями исходя из требований рынка. Широта модельного ряда позволяет адаптировать наполнение бутика с поправкой на региональную составляющую. Таким образом, у Вас есть возможность удовлетворить потребности покупателей с учетом погодных условий Вашего региона.
Коллекция ориентирована на женщину от 20 до 45 лет, которая следит за мировыми тенденциями моды и считает необходимым выглядеть стильно в любой ситуации. Каждая коллекция W2 имеет несколько линий. Данная стратегия позволяет учесть потребности широкого круга вкусов и настроений, от сдержанного консерватизма до агрессивного максимализма. Также присутствуют лимитированные серии с поражающими воображение эксклюзивными моделями непредсказуемой тематики. Все коллекции гармонично дополнены аксессуарами.
В 2010 году MCMC Group официально вышла на российский рынок. Основная задача MCMC Group в России – расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories в рамках собственной розницы, франчайзинговой сети и партнерства с мультибрендовыми бутиками. В 2012 году в Москве открылось 2 монобрендовых бутика под маркой W2 Shoes & Accessories.
Сегодня компания предлагает уникальные условия на рынке франчайзинга России и СНГ.
Мы являемся производителем обуви французского бренда «W2 Shoes & Accessories». Это позволяет Вам работать с компанией, которая осуществляет контроль производственного процесса на всех этапах. Все коллекции «W2 Shoes & Accessories», поставляемые в Россию, формируются в соответствии с особенностями климатических условий нашей страны.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти 0
Описание франшизыКОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Франчайзинг W2 Shoes and Accessories – это готовый бизнес, сочетающий в себе четкий экономический расчет и потрясающие коллекции обуви и аксессуаров!
Уникальность продукта «W2 Shoes & Accessories».
- Широкая ассортиментная матрица (более 700 SCU /в сезон)
- 5 направлений в коллекции, которые позволяют охватить широкую аудиторию потребителей( подробнее о коллекциях Вы также можете узнать в нашей Презентации)
- Все модели коллекции разрабатываются на основе сезонного R&D
- Коллекция разрабатывается командой дизайнеров, а это более 30 человек.
- Возможность внутресезонной адаптации коллекции: региональные погодные особенности, новые fast – fashion тренды, лимитированные маркетинговые коллекции
- Минимальные сроки реагирования производства на потребности рынка
Бренд предлагает несколько вариантов сотрудничества:
- Франшиза
- Обувной корнер
- Формат мультибренда
Выбирая наш бренд, вы становитесь обладателем:
- уникального предложения на рынке обувных франшиз
- единственного бренда прет-а-порте в рамках данной ценовой категории на рынке франшиз
- партнерства с прозрачным и четким ценообразованием, рыночными ценами на оборудование и операционные материалы
- полностью просчитанного проекта на основе статистических данных собственной розницы
- проекта с быстрым сроком возврата инвестиций, за счет выгодных условий сотрудничества
- высокой маржи при любом варианте сотрудничества, которая достигается за счет заключения договора напрямую с брендообладатем, исключая посреднические компании
- владельцем устойчивой модели бизнеса, обладателем сильного, активно развивающегося бренда
При открытии корнера или работе в формате мульти бренда условия сотрудничества обсуждаются отдельно.
Мы приглашаем вас к нам в офис, где вам будут предложены:
- подробная консультация по всем вопросам, касающимся коллекции, проведения заказов, производства и доставки оборудования, условий сотрудничества и партнерской поддержки
- полный финансовый план по открытию, деятельности магазина, расчетом срока возврата инвестиций и помесячных расходов
- подробное ознакомление с планом рекламной компании бренда на 2012-2014 годы
- ознакомление с интересующими вас главами бренд-бука (несколько на выбор)
- коллекция текущего и следующего сезонов для ознакомления и заказа
- полный пакет POS-материалов для ознакомления
Обучение и поддержкаФранчайзинг обуви «W2 Shoes & Accessories» включает бизнес-поддержку следующих аспектов деятельности:
- Консультирование по в вопросам, связанным с открытием франчайзингового магазина/корнера W2 Shoes & Accessories».
- Консультирование по подбору торговых площадей под проект франшизы W2 Shoes & Accessories».
- Расчет окупаемости проекта и инвестиций
- Разработка дизайн-проекта
- Отгрузка концептуального оборудования со склада в Москве
- Выезд супервайзера на установку оборудования
- Полная подготовка бутика к открытию нашим специалистом: мерчандайзинг, обучение персонала, выкладка и т.п., подготовка рекламных акций по открытию магазина.
- Подробный тренинг по коллекции, сервису, технике продаж и мерчандайзингу (каждый сезон)
- Первый бесплатный сет презентационных и рекламных материалов
- Возможность оплаты товара с рассрочкой после нескольких успешных сезонов сотрудничества
- Индивидуальный подход к каждому партнеру и каждому бутику
- Возможность адаптации цветовых решений согласно региональной статистике и предпочтениям вашего покупателя.
Требования к покупателям франшизыОпыт в текстильном/обувном ритейле, желательно наличие собственных розничных бутиков.
Требование к помещению- Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям расположения магазина.
- Нахождение торговой площади на 1,2 этаже в ТЦ класса А,B.
- В случае отдельно стоящего помещения, расположение на центральных улицах или на улицах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком
- Общая площадь для магазина — от 60 кв.м общей площади, для корнера – 25 кв.м
- Подсобное помещение площадью, составляющей не менее 20% от торговой площади бутика.
- Возможность размещения фирменной вывески
- 100% ассортимент продукции “W2 Shoes and Accessories”
- соседство с магазинами известных брендов для сходной целевой аудитории
- Высота потолка не менее 3 м. (чистовой) - обсуждается
- Подведенная электрическая мощность не менее 12кВт - обсуждается
Дополнительная информация- Возможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz