PROVOKAЦИЯ
Инвестиции 190 000 — 440 000 руб.
Недорогие франшизы. Одежда.
Главная информацияГод основания компании 2008
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 115
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск 190 000 — 440 000 руб.
«PROVOКАЦИЯ» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами.
-«PROVOКАЦИЯ»:
- франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012г.
- входит в Топ-10 рейтинга "самых выгодных франшиз" журнала Forbes №112 от июля 2013г.
- I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» по версии "Эксперт-Сибирь" 2012.
-
спам2017 включил «Провокацию» в независимые рейтинги «ТОП-100 франшиз».
Уникальные особенности франшизы:
1. Имеет собственный производный комплекс на территории России, который обеспечивает:
- Высокий процент наценки на изделия (до 300%);
С КАЖДОЙ ФУТБОЛКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ В РАЗМЕРЕ 850-900 РУБЛЕЙ!
- Розничные цены на футболки от 499 - 1199 рублей;
- Отсутствие привязки закупочной цены на товар от курса валюты;
- Обновление ассортимента каждую неделю;
- Лимитированные тиражы;
- Контроль качества на каждом этапе производства.
2. Безрисковая система работы:
- Обмен неликвидной продукции для франчайзи.
3. Автоматизированная система учета и заказа продукции (бесплатно)
4. Быстрая сборка и доставка заказа до ТК (1-3 дня)
ТМ «PROVOКАЦИЯ» производит одежду для взрослых и детей из материалов класса «ЛЮКС».
В ассортименте марки: футболки и толстовки, костюмы и куртки, штаны, нижнее и постельное белье, головные уборы и варежки, сумки и рюкзаки, обложки и часы, носки и обувь, мягкие и антистрессовые игрушки.
5. Возможность выполнения индивидуальных заказов по нанесению изображений на оригинальные футболки, толстовки и свитшоты прямо на торговой точке.
Ассортимент ТМ PROVOКАЦИЯ увеличивается раз в квартал.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос 40 000 руб.
Роялти отсутствует
Иные текущие платежи отсутствует
Описание франшизыОстровная торговая точка
— Торговая наценка до 250-300%;
— Необходимая площадь: торговая точка 4-15 кв.м.
— Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев (в зависимости от сезона);
— Роялти отсутствует;
Для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 190 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 150 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 40 тыс. рублей;
Для городов с количеством населения от 200 до 450 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 340 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 250 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 90 тыс. руб.;
Для городов с количеством населения от 450 тыс. чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 420 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 120 тыс руб. (Московская область - 150 тыс. рублей,)
Для городов с количеством населения от 1 миллиона. чел, в т.ч. Московская и Ленинградская области
Объем инвестиций – от 440 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 300 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 140 000 тыс руб. (Московская область - 150 тыс. рублей, Москва - 170 тыс.рублей.)
Обучение и поддержка— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация) - название, стиль, оформление,
— Помощь в выборе местоположения PROVOКАЦИЯ;
— Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса (до подписания договора);
— Сопровождение переговоров с ТЦ с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
— Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования;
— Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина (дополнительная услуга);
— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
— Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
— Рекламная и PR-поддержка;
— Обучение сотрудников технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
— Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
— Нанесение изображений на футболки по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.
Требования к покупателям франшизыНаличие средств для открытия торговой точки. Наличие ИП/ООО
Требование к помещениюОстровная торговая точка от 4 до 12 кв.м. или бутик до 30 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находиться в зоне большого людского трафика.
Дополнительная информация
- Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz