VIPA
Инвестиции от 1 700 000 руб.
Одежда.
Главная информацияГод основания компании 2006
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 2
Количество собственных предприятий 11
Затраты на запуск от 1 700 000 руб.
V.I.P.A - производитель женского нижнего белья из натуральных тканей. Вдохновителем марки является ее создатель и дизайнер Аида Хайдарова.
V.I.P.A – компания полного цикла: весь процесс от разработки дизайна до выпуска готовых изделий проходит на территории собственного производства в Латвии.
Высококлассные специалисты дизайнерского бюро V.I.P.A создают коллекции в соответствии с последними мировыми тенденциями моды, а собственное производство позволяет контролировать качество изделий на всех этапах.
Сегодня под маркой V.I.P.A выпускается корсетное, предпостельное и корректирующее белье, пляжная, домашняя и верхняя одежда, носочно-чулочные изделия.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыУникальный концепт:
Визуальная концепция магазина VIPA выдержана в роскошном будуарном стиле. Оригинальный дизайн привлекает внимание и дарит ощущение интриги. Стилистическое и цветовое решение полностью отстраивает марку от существующих на российском рынке, что является неоспоримым преимуществом не только для партнеров, но и торговых центров, позволяя иметь в пуле арендаторов яркий, нестандартный концепт.
Уникальный продукт:
- Эстетика высочайшего уровня не уступающая премиальным французским брендам: красота, тонкий вкус и актуальные модные тренды в каждой коллекции и модели.
Даже недорогие коллекции непременно «с изюминкой».
- Новизна марки - дополнительное «за» в пользу V.I.P.A.
Каждая женщина стремится к индивидуальности, уникальности. Частое обновление модельного ряда, эксклюзивность моделей – обеспечивают привязанность покупателя к марке.
- Высокое качество по разумным ценам.
В пуле постоянных поставщиков фурнитуры и материалов V.I.P.A производители из Италии и Франции, сотрудничающие с премиальными европейскими марками белья.
Выгодные условия:
Мы предлагаем своим партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками:
- Уровень вложений на 1 кв. м. от 50 000 руб. – 60 000 руб.
- Среднегодовая маржинальность не менее 50% от розничной цены
- Окупаемость вложений порядка 18 мес.
- Длительный льготный период адаптации ассортиментной матрицы к особенностям целевой аудитории магазина
- Возможность обмена нереализованных коллекций
Обучение и поддержка- Помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями
- Расчет индивидуального бизнес-плана для каждого магазина
- Разработка индивидуального дизайн- и архитектурного проекта
- Заключение договора концессии с регистрацией в роспатенте
- Эксклюзивные права на закрепленной территории
- Предоставление пакета нормативных и регулирующих документов для предприятя розничной торговли (регламенты и стандарты розничной торговли, мерчбук, инструкции)
- Обучение торгового персонала и партнеров стандартам розничной торговли (очное/дистанционное)
- Организация мерчендайзинга
- Помощь в управлении товарными запасами магазина
- Изготовление макетов рекламных и POS материалов
- Возможность обмена продукции
- Рекламный пакет при открытии магазина
Требования к покупателям франшизыНаличие средств для организации предприятия
Соблюдение требований и рекомендаций франчайзера
Требование к помещениюОбщая площадь от 30 кв.м. до 70 кв.м.
Торговая площадь не менее 80% от общей площади
Секция в ТЦ или помещение с отдельным входом (street-retail)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz