Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес-семинар «Маркетинг при выходе на зарубежные рынки» Центра поддержки экспо  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

 

Центр поддержки экспорта города Москвы (ЕИКЦ-Москва) приглашает принять участие в бизнес-семинаре "Маркетинг при выходе на зарубежные рынки", который состоится 18 февраля с 13:00 до 16:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (г. Москва, ул. Сретенка д. 14).

Специфика мировых рынков накладывает особенности на развитие международного маркетинга. Для развития своего производства и успешного выхода на иностранные рынки предпринимателям важно вести свой бизнес с учетом требований и особенностей зарубежного рынка.

Каковы же эти особенности? С чем может столкнуться предприниматель? Как избежать неблагоприятных последствий?

В числе приглашенных экспертов:

·      Илья Никулин, генеральный директор маркетинговой группы «Текарт». С 1999 года работает в маркетинговой группе «Текарт», являясь не только одним из её основателей и генеральным директором, но и практикующим маркетинговым стратегом.

·      Жанна Мартынова, Генеральный директор информационно-аналитической компании «VVS», автор более пятидесяти публикаций, посвящённых анализу отраслевых товарных рынков и выявлению привлекательных рыночных ниш в сфере внешней торговли, а также методикам сбора и обработки статистических данных.

·      Алексей Груздев, управляющий партнер консалтинговой компании «Альт». В качестве руководителя проектов участвовал в разработке комплексных бизнес-планов c глубокой маркетинговой составляющей для таких компаний как СУЭК, РОСНАНО, СТД «Петрович», Брок-Инвест-Сервис, правительства Вологодской области.

 

На семинаре вы узнаете:

·         Методы и инструменты анализа рынка зарубежной страны, доступные для экспортеров

·         Маркетинг как инвестиция. Стратегический подход

·         0 шагов к усилению конкурентных позиций с помощью статистики ВЭД

·         Перспективные рынки российского экспорта

·         Бенчмаркинг экспортных бизнес-моделей

    На семинаре будут представлены и детально проанализированы конкретные рыночные ниши, экспортное направление торговли которых в последнее время активно растет и др.

У Вас есть уникальная возможность не только услышать актуальную информацию по данным направлениям и получить практические советы, но и задать вопросы экспертам, обладающим опытом работы в сфере маркетинговых исследований и коммуникаций.

Количество мест ограничено! При регистрации просьба заполнять все поля.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону +7(495) 276-24-12 (2119), контактное лицо от Центра поддержки экспорта ГБУ "Малый бизнес Москвы"- Сухорукова Анна Дмитриевна.

Место проведения:  г. Москва, м. Сретенский бульвар, ул. Сретенка д. 14   (Отделение Сбербанка)

Время проведения: 18 февраля с 13:00 до 16:00

Время регистрации: 12:30 до 13:00

Стоимость посещения: Бесплатно

Регистрация: http://www.mbm.ru/events/item/2655/

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.499 секунд. Запросов: 27.