Trussardi Jeans
Инвестиции 7 000 000 — 10 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1911
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 14
Количество собственных предприятий 11
Затраты на запуск 7 000 000 — 10 000 000 руб.
Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.
Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi.
В 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans.
На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыTrussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество.
Обучение и поддержка
Поддержка по вопросам ведения бизнеса
Помощь в формировании коллекции на каждый сезон (в сумму инвестиций уже включена стоимость закупки коллекции)
Частичная компенсация стоимости оборудования
Визуальный мерчендайзинг
Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
В начале каждого сезона Trussardi проводит презентацию коллекции нового сезона для сотрудников Партнера. Презентация проводится в Москве
Ежесезонная частичная компенсация затрат Партнера на рекламу магазина в регионе
Требования к покупателям франшизыОпыт в розничной торговле
Требование к помещениюОбщая площадь магазина должна быть от 110 до 130 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади.
Магазин должен располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, либо в городе на торговой улице, среди свойственного ему конкурентного окружения
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz