Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: FORWARD / ФОРВАРД <от 1 800 000>  (Прочитано 903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
FORWARD / ФОРВАРД <от 1 800 000>
« : 14 Февраль 2015, 00:27:19 »

FORWARD / ФОРВАРД
Инвестиции от 1 800 000 руб.
Розничная торговля. Одежда.


Главная информация

Год основания компании    2003

Год запуска программы франчайзинга     2010

Количество франшизных предприятий     36

Количество собственных предприятий      6

Затраты на запуск       от 1 800 000 руб.



FORWARD – российская компания по разработке и производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Это первый российский спортивный бренд, главный экипировщик российских национальных сборных команд, спонсор многих популярных турниров. История компании неразрывно связана с историей и достижениями российского большого спорта.
Решение о создании российской компании по разработке и производству спортивной одежды было вызвано необходимостью противопоставить отечественный спортивный бренд зарубежной продукции, заполнившей в 90-е годы российский рынок. Нужно было создавать собственную коллекцию экипировки для сборных страны, чтобы все наши команды выглядели в едином стиле, чтобы не было сомнений, что они представляют Россию. Процесс запустили, и компания начала развиваться:
• С 2003 года компания FORWARD является официальным экипировщиком сборных команд России.
• При партнерстве с Центром Экипировки FORWARD ежегодно экипирует спортсменов более 200 сборных команд России по 60 видам спорта, а также Паралимпийскую сборную России.
• Великие спортсмены России награждаются медалями и кубками на самых высоких ступенях пьедестала в одежде и экипировке FORWARD.
• Лица компании FORWARD – наши чемпионы:
Федор Емельяненко - восьмикратный чемпион мира по смешанным единоборствам;
Наталья Рагозина - непобеждённая российская спортсменка-боксёр, чемпионка мира по боксу среди профессионалов во втором среднем весе (до 72,575 кг) по версиям WIBF, WBA и GBU.
Илья Ковальчук, двукратный чемпион мира по хоккею с шайбой
• FORWARD является официальным партнером и спонсором российских федераций по различным видам спорта и популярных спортивных турниров страны.
• FORWARD Мотивирует к занятию спортом молодежь, и воспитывает будущих звезд. С этой целью была создана хоккейная школа «Форвард» в Санкт-Петербурге, где готовят высококвалифицированных хоккеистов для команд МХЛ, ВХЛ и команды КХЛ «СКА» Санкт-Петербург», а также для юношеских и юниорских сборных команд России.

Широкая узнаваемость бренда убедила руководство компании в 2010 году развивать федеральную розничную сеть фирменных магазинов FORWARD.

Что из этого вышло?
• Более 80 магазинов с торговой маркой «FORWARD» присутствуют в 54 городах, преимущественно в Центральном, Сибирском, Южном и Приволжском федеральном округах.
• фирменные магазины представлены в странах ближнего зарубежья: Азербайджан (Баку), Армения(Ереван), Латвия (Рига).
• реализация спортивной одежды Forward производится огромным количеством сетевых спортивных магазинов по всей России.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти    нет
Иные текущие платежи
                   лицензионный сбор 30 000 руб (оплачивается раз в год, за регистрацию товарного знака в лицензионной палате РФ)
                   регистрационный сбор 13 500 руб. (оплачивается раз в три года, за регистрацию лицензионного договора в лицензионной палате РФ)

Описание франшизы

Компания FORWARD предлагает выгодное сотрудничество на основе франшизы. Любой предприниматель в России, имеющий уже готовый бизнес или только задумывающийся о новом направлении, может открыть франчайзинговый отдел или магазин под маркой FORWARD.
Открывая бизнес по нашей франшизе, вы получаете не только дополнительные источники развития. Франшиза дает, помимо этого, еще и широкую целевую аудиторию. Наши потребители, знакомые с маркой на протяжении почти десятилетия, демонстрируют очень высокую лояльность к бренду. Поэтому ваш магазин одежды по франшизе будет определенно иметь успех.
При этом неважно, располагаетесь ли вы в мегаполисе, или небольшом городе. Людям, имеющим отношение к спорту, наша продукция знакома очень хорошо. Открытый на основе франшизы, магазин привлечет и тех, кто любит активный отдых.
• отсутствие роялти, паушального и маркетинговых взносов
• отсутствие рекламных сборов
• период окупаемости от 12 до 18 месяцев
• поддержка на всех этапах сотрудничества
• наценка на новую коллекцию до 150%
• запуск проекта с момента подписания договора 30-45 дней
• Совместное участие в рекламных мероприятиях по продвижению бренда на локальном уровне;
• Рекламная поддержка на федеральном уровне;
• Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании

Обучение и поддержка

• Бесплатная услуга по подбору помещения для магазина, переговоры с собственниками помещений, на предмет снижения арендных ставок;
• Бесплатная услуга по разработке дизайна магазина. Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию;
• Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин;
• Обучение торгового персонала магазина по линейке продукции и по программам продвижения. Тренинги для управляющих магазинов и владельцев бизнеса;
• Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций. Помощь в формировании заказов на сезон;
• Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина;
• Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая программистами IT;
• Гибкая и разнообразная система скидок и преференций: накопительная система скидок, скидки от оптовой цены, ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов.

Требования к покупателям франшизы

• Обладать стартовым капиталом от 1 800 000 руб.
• Арендовать или владеть общей площадью от 60 до 120 кв. м

Требование к помещению

Торговый центр с высокими автомобильными и пешеходными трафиками, ориентированный на покупателя среднего и выше среднего уровня. Отдельно стоящий магазин на одной из центральных улиц города. Общая площадь от 60 до 120 кв. метров.
Регион распространения - все регионы

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 21:39:51 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

FORWARD / ФОРВАРД <от 1 800 000>
« : 14 Февраль 2015, 00:27:19 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.802 секунд. Запросов: 26.