Dimanche Lingerie
Инвестиции от 1 400 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 17
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск от 1 400 000 руб.
Итальянская компания Dimanche S.r.l. производит нижнее корсетное и предпостельное белье с 2002 года. Наши бренды: Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, Honey Days, ONLYVIPS, Nic Club. В России продукция Dimanche S.r.l. успешно продается с 2003 года, первый официальный представитель — компания «ПроБельё».
Производство и материалы
Каждый изысканный предмет женского туалета от Dimanche S.r.l. — результат кропотливого, тщательного труда целой команды дизайнеров, конструкторов, технологов и стилистов. Иногда для разработки одной коллекции уходит более года — мы готовы пожертвовать временем, но не качеством наших изделий. Мы поддерживаем нашу репутацию производителя исключительно качественного белья.
В мастерских-лабораториях Dimanche S.r.l. идёт постоянный процесс поиска и доведения до совершенства новых высокотехнологичных материалов и их комбинаций. Мы подбираем лучшие материалы на мировом рынке от Европы до Японии: Romatex, Boselli, Junior S.r.l., Brunet, Seram, Sakae Lace, Fagniano.
Почему женщины так любят бельё от Dimanche S.r.l.?
Уникальная разработка Dimanche S.r.l. для корсетного белья — запатентованные формы чашек. За всё время работы мы создали более 40 успешных моделей, каждая из которых призвана подчеркнуть красоту женской груди и сделать белье максимально удобным. Каждый бюстгальтер маркирован привычным размером по двум объёмам и моделью чашки (бюста). Эта особенность создаёт принципиально новый покупательский опыт у женщин, облегчая поиск подходящего бюстгальтера для достижения идеальных форм.
Лёгкий выбор подходящего размера, красота и качество белья заставляют покупательниц возвращаются за бельём от Dimanche S.r.l. снова и снова.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыИтальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie.
Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%. В зависимости от объёмов закупок и формата вашего бизнеса, компания «ПроБельё» готова работать с вами по системе предзаказов без предоплаты и контролировать доставку грузов.
Льготное предложение!
В 2014 году российским партнёрам холдинг Dimanche S.r.l. предлагает льготные условия заключения договора франшизы магазинов нижнего корсетного белья под брендом Dimanche Lingerie:
• отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie;
• отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти);
• возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объёме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии;
• бесплатная доставка компаниями «Деловые Линии», «ЖелДор Альянс», ПЭК, КИТ заказов продукции от 60 000 рублей.
Обучение и поддержкаПо вашему желанию и предварительному согласованию торговые представители и бренд-менеджеры Dimanche S.r.l. готовы провести показ-презентацию и обучающий семинар на территории вашего магазина. Кроме того, мы активно проводим вебинары по продукции, а вы получаете необходимый контакт с вашим персональным менеджером.
Вы также получаете персонализированные программы маркетинговой поддержки для вашего бизнеса, включая бесплатные стандартные POS-материалы, индивидуальные проекты оформления торговых точек согласно стандартами Dimanche S.r.l. и график совместных промо-акций.
Требования к покупателям франшизы1. Ассортиментная матрица магазина должна состоять не менее, чем на 70% из товаров брендов Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, ONLYVIPS, Honey Days.
2. Обязательство покупать все коллекции брендов (конечно, возможны исключения — ведь у каждого есть специфика магазина, города, конечного покупателя).
3. Согласование внешнего вида магазина.
4. Ценовая политика в соответствии с рекомендованными минимальными розничными ценами.
Требование к помещению1 или 2 этаж , 40-70 кв.м. на первых линиях торговых галерей
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz