Gaudi
Инвестиции 3 500 000 — 5 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1995
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 169
Количество собственных предприятий 30
Затраты на запуск 3 500 000 — 5 000 000 руб.
Модный итальянский casual бренд GAUDI был основан в 1995 году в Италии. Побывав в Барселоне и вдохновившись оригинальными зданиями, Стефано Боначини и Роберто Марани решили назвать свое марку в честь гениального и креативного архитектора Антонио Гауди.
За семнадцать лет бренд GAUDI завоевал огромную аудиторию почитателей как в самой Италии, так и по всей Европе. С 2005 года марка представлена и в России.
Марка GAUDI - это яркие и стильные коллекции для мужчин и женщин. Коллекция бренда состоит из двух направлений: GAUDI jeans и GAUDI fashion, в которых представлен широкий выбор и ассортимент джинсовой одежды, воздушных платьев, оригинальных толстовок, рубашек, трикотажа, а также аксессуаров, делая каждый образ уникальным и завершенным.
Стиль итальянского бренда GAUDI практичен и в тоже время неповторим. Модный casual на каждый день соответствует последним тенденциям.
Розничной концепцией Gaudi является создание не только сети монобрендовых магазинов, это также и большие мультибрендовые бутики.
Gaudi Trade SpA – это успешная компания со своей уникальной, знаковой философией, один из общепризнанных лидеров одежды в стиле casual на итальянском рынке.
На сегодняшний день марка сотрудничает с 1500 ритейлерами в Италии и с более чем 700 – по всей Европе. Ежегодно в мире продается боле 2,2 млн. единиц продукции бренда.
Главная цель бренда — стать бесспорным лидером на рынке молодёжной моды по всему миру.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Обучение и поддержкаОбучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер.
Дополнительно:
-Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
-Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
-Помощь в выборе помещения.
-Помощь при формировании заказа.
-Услуги логистики.
-Рекламная поддержка.
-Адрес Вашего магазина на сайте бренда GAUDI
Требования к покупателям франшизы- опыт в ритейле
- знание рынка
- ориентация на долгосрочные проекты
Требование к помещениюПлощадь не менее 100-150 м.кв. с широкими витринами.
Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz