BOGACHO
Инвестиции 500 000 — 2 900 000 руб.
Товары для дома
Главная информацияГод основания компании 1994
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 23
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 500 000 — 2 900 000 руб.
«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизыИдея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.
Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.
Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.
Обучение и поддержка- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты)
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки
Требования к покупателям франшизы- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы
Требование к помещениюПлощадь от 50 до 200 м2.
ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz