Экспресс офис
Инвестиции от 450 000 руб.
Товары для дома. Мебель.
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 1
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск от 450 000 руб.
Компания «Экспресс Офис» основана в 2007 году. За время своего существования мы прошли путь до одного из крупнейших мебельных предприятий России.
Непрерывно следуя нашей основной миссии – «Помочь нашим клиентам экономить их время и деньги, обеспечивая самый высокий уровень обслуживания», мы развивались и совершенствовались.
Основа компании - сайт «Экспресс Офис», самый посещаемый в стране в тематике офисная мебель. Нам кажется, что он и самый удобный. К нам заходят более чем 10 000 посетителей ежедневно. У нас огромный склад мебели, наличие товара вы можете увидеть сами на сайте, не уточняя у менеджеров.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыКомпания «Экспресс офис», уверенный лидер в сфере продаж офисной мебели по всей России, проводит программу по расширению сети за счет открытия представительств на основе франчайзинга. Партнеры «Экспресс офис» получают возможность использовать хорошо узнаваемый и успешный бренд, которому более 7 лет, для быстрого старта собственного бизнеса и выхода на планируемый уровень прибыли.
- эксклюзивное использование бренда в регионе и возможность начать бизнес под торговой маркой «ЭКСПРЕСС ОФИС»;
- самый продвинутый и посещаемый сайт в стране в тематике “офисная мебель”;
- лучшие закупочные условия, не зависящие от объема продаж, от 14 фабрик с первого дня работы;
- огромный запас мебели в наличии на общую сумму более 2,5 млрд. рублей;
- кратчайшие сроки доставки партий продукции необходимого объема в любой регион РФ и максимально быструю отгрузку продукции при самовывозе со склада в Москве;
- переадресацию на Ваш адрес всех звонков, заказов и заявок с сайта, поступивших от компаний и частных лиц Вашего региона;
- наработанную базу постоянных клиентов ООО «Экспресс офис» в Вашем регионе;
- организационно-консультационное сопровождение на этапе запуска и открытия салона (офиса);
- личный кабинет менеджера и корпоративный портал для быстрого обучения грамотному общению с клиентами;
- персонального менеджера: работу с поставщиками мы берем на себя;
- профессиональные услуги по дизайн-пректированию, как новое направление развития Вашего бизнеса;
- бесплатный колл-центр для приема и передачи заявок;
- продвижение сайта «Экспресс офис», рассчитанное на привлечение пользователей именно Вашего региона;
- рекламная поддержка партнеров;
- проведение и организация системы e-mail рассылок новостей, акций, сезонных предложений, а так же различного рода уведомлений для действующих и новых клиентов;
- обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс офис».
Сайт Экспресс офис.
Сайт Экспресс офис – самый посещаемый в России в тематике "офисная мебель”. Ежедневно на него заходят более 10 000 человек со всей России.
- сайт работает в формате интернет-магазина: заявки поступают на Вашу почту;
- весь функционал сайта настраивается под Вас - вопрос менеджеру, вызов менеджера, обратный звонок, вопрос руководителю поступают на Вашу электронную почту;
- вся информация на сайте актуальна, видны все остатки товара, которые обновляются ежедневно (средний суммарный объем остатков на складе - 2,5 млрд. рублей). На все позиции в каталоге представлена наиболее полная информация, способствующая к принятию решения о покупке. Все фотографии в максимальном разрешении;
- закупочную стоимость товара можно видеть на сайте под логином и паролем;
- оплатить заказанную мебель можно абсолютно любым способом - как по безналичному расчету с возмещением НДС 18%, так и мгновенно на сайте через Яндекс-деньги, QIWI, Евросеть и т.д.
Единый распределительный склад в Москве.
У Вас не будет проблем с товарными остатками. Имея единый распределительный склад в Москве, компания «Экспресс офис» может обеспечить потребность своих клиентов в офисной мебели на сумму более 2,5 млрд. рублей, используя товарные остатки производителей. Этот показатель является рекордным для организаций, работающих в данной сфере.
Видя остатки на сайте, Ваши менеджеры имеют возможность предлагать клиентам то, что есть на складе в настоящий момент. Если возникают проблемы с наличием по одному поставщику, то всегда есть возможность предложить аналог другого поставщика.
Для Партнеров «Экспресс офис» предусмотрено несколько способов доставки товара:
- самовывоз со склада в Москве;
- доставка до любого терминала транспортной компании в пределах г. Москва от 499 рублей;
- доставка до регионального склада транспортной компании либо доставка «до подъезда»;
Стоимость доставки заказа на региональный склад и доставки «до подъезда» можно видеть на нашем сайте, рассчитать в личном кабинете, через специализированный калькулятор, а так же в выставленном Вам счете.
Обучение и поддержкаЧтобы сделать из ваших продавцов высокопрофессиональных специалистов, мы предлагаем обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс офис» в г.Тула. Помимо этого, мы предлагаем воспользоваться “Личным кабинетом менеджера”.
Специализированный портал – «Личный кабинет менеджера» позволяет в значительной мере облегчить и повысить эффективность работы менеджеров по продажам и одновременно повысить качество обслуживания клиентов.
Главная задача портала – это быстрое обучение менеджеров грамотному общению с клиентами и обработка поступающих заказов и заявок с сайта. Функционал портала включает в себя:
- методические пособия по техникам продаж и общению с заказчиками, а так же стандарты и регламенты работы;
- интерактивные схемы с десятками готовых шаблонов, используемые для общения с клиентами в режиме реального времени;
- получение заказов и заявок с сайта;
- корпоративный чат между сотрудниками компании;
- подготовка коммерческих предложений установленной формы за 5 минут;
- список всех созданных коммерческих предложений с возможностью их редактирования, сохранения в формате .pdf и отправки на e-mail клиента;
- получение счета от «Экспресс офис» за 1 секунду в автоматическом режиме;
- возможность видеть как текущие, так и завершенные заказы и получить подробную информацию по ним (проверить статус оплаты, уточнить вес, объем, дату и вид доставки заказа);
- загрузка и печать ценников и прайс-листов благодаря специальному инструменту на сайте.
Рекламная поддержка партнеров
Мы знаем, как организовать эффективную рекламную кампанию, не располагая большим бюджетом.
Своим Партнерам мы предлагаем бесплатно:
- бесплатное продвижение бренда «Экспресс офис» в интернет-пространстве, а так же в поисковых системах в Вашем регионе;
- бесплатная e-mail рассылка Вашим клиентам по предоставленной Вами базе;
- бесплатное снабжение макетами фирменных логотипов бренда «Экспресс офис»;
- бесплатное предоставление прайсов и ценников на мебель, которые печатаются за несколько секунд прямо с сайта.
Услуги по рекламе, которые предоставляются за счет партнера:
- размещение различных видов рекламы в интернете на сайтах Yandex, Google и тематических сайтах (контекстная реклама, баннерная реклама, размещение на картах, в справочниках и т.д.);
- изготовление каталогов с ценами и контактными данными Вашего региона;
- предоставление макетов буклетов, постеров и рекламных материалов;
- проведение совместных акций и мероприятий, гарантия участия франчайзи во всех маркетинговых и рекламных кампаниях франчайзера.
Требования к покупателям франшизыМы хотим видеть в числе своих Партнеров тех, кто нацелен на результат, готов к развитию, обучению и активному управлению собственным бизнесом, кто готов соблюсти все регламенты франшизы «Экспресс офис»:
- опыт работы в мебельной сфере или управлении не менее 3 лет;
- начальный капитал для ведения бизнеса;
- выполнение общих условий договора и соглашений по франчайзингу в области ассортиментной и рекламной политики;
- соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании;
- представление на торговой площади только ассортимента, предлагаемого сайтом «Экспресс офис»;
- все закупки мебели осуществлять через ООО «Экспресс офис», если иное не предусмотрено договором франчайзинга.
Требование к помещениюОфисное или торговое помещение (салон) площадью не менее 100 м2 (размещение: Бизнес Центры, Торговые или Торгово-Офисные центры, Мебельные центры)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz